Да, чего их чувствовать то? Есть они и есть... Без знания материальной части, мало чему вы научитесь. Ну, что вы сделаете, как скорректируете направление движения если кто то "припугнул" вас с правой или левой стороны , как вам показалось, опасно нарушив интервалы , а вы "идете" на высокой передаче и на тахометре 1000 оборотов - у вас ведь, нет мощности для быстрой коррекции направления движения? О чем это я? Почувствовал, что то не то - опасную ситуацию, поддай жару - перейди на низшую передачу и повысь обороты двигателя, вот тогда у тебя будет больше мощности и шансов не чиркнуть такого же чайника. Вот, это капелька того, как знание мат части позволит управляться с габаритами. А, их таких вещей - ого го! Много званных ( шоферов) , да мало избранных (мастеров вождения)! Я как то уже говорил, что учиться надо у гонщика, а эти мужики, что работают инструкторами по вождению... - вчера были такими же, как и вы сейчас... А, спортсмены, они ведь, с детства с техникой связаны, знают, что там к чему, а если еще и голова в придачу... тогда такому учителю цены нет и все ваши "тутошние" советы - кошкины слезы... Когда говорю- ничего не надо делать для научения чувствовать габариты своей машины, я ведь, иронизирую... Делайте, учите друг друга, привязывайте веточки на бампер (здесь один перец рекомендовал) ... водить будете, но представить мир вождения автомобиля, в полной мере, никогда не сможете... К вашим услугам.
Лучше всего купить машины с хорошо видимым капотом (Гелик например) - тогда все увидите глазами. Но если серьезно, ответ один - практиковаться на автодроме, возле своего гаража, там, где нет опасности повредить чужую собственность. Паркуйтесь, совершайте развороты, по нескольку раз заезжайте и выезжайте из гаража и т.д.
Лучше попробовать на Т-72, тогда любое авто будет казаться велосипедом...
Здесь нужно много практиковаться. Самое сложное - это почувствовать габариты справа. Для того, чтобы быстрее понять где тот самый "край" можно попросить друга припарковать автомобиль очень близко к препятствию справа. После этого нужно самому сесть за руль и привыкать к опасному сближению для правой стороны автомобиля. После этого можно проделать тоже самое спереди и сзади машины.
А слева нет?_)))))))))))))))))))))))))))))
Для тренировки навыков по определению габаритов транспортного средства существует целый ряд специализированных упражнений позволяющих быстро и без мучений приобрести необходимый навык.
если ответа нет - что же ты тогда пишешь?))) логика есть немного или не слышали про такое?))
Только опыт вождения. Ежедневные тренировки. Да сами придумайте методику, и на что обращать внимание (я про ориентиры по зеркалу).
Профи советуют на углы бамперов прикрепить типа ветки или антенну на скотч, чтобы понять где начинается бампер...
Здравствуйте, это дело практики. Но практиковаться лучше всего в тех местах, где большая площадь и нет возможность задеть чью-либо собственность. Старайтесь во время поворотов и остановок сокращать дистанцию между объектами.
Но, главное не волнуйтесь. У вас все получится!
Если вас вдруг заинтересуют автомобили Тойота, вы сможете найти их на сайте: https://toyota-vip.ru/