Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как обучение в лит. институте и работа с текстом повлияли на ваш художественный метод в перформансе?

Прямая линияKatrin nenasheva
Julia Vvedenskaya
  ·
художница, занимаюсь арт-активистскими практиками  · 4 авг 2017

В текстах я постоянно искала и ищу форму - от прозы я переходила к поэзии, от поэзии к ритмизованной прозе. Джойс и Саша Соколов стали отправной точкой для размышлений о тексте как о событии, а после и самом акте запечатлевания и его вариациях. Текст в виде отчета о каждом дне акции, который присутствует во всех моих работах, я никак не отделяю от самого комплекса действий и актов в самом перформансе. 

Сказать честно, обучение в Литинституте довольно номинально относится к моим отношениям между перформансом и текстом. Крайне сильно меня расстроило и финальное обсуждение моей дипломной работы, которое свелось к политизированным комментариям относительно моих акций,  упреках в ненависти к России, советам пройти обследование в Институте Сербского и рекомендацией писать для газеты "Игил-трава", которую на ходу выдумал один из моих рецензентов. Вся вот эта консервативная злость и сатира с запашком нафталина - очень скучно. Хотя местами и бывает смешно.