Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить затраты на маркетинг, продвижение, медиа-контент, зарплаты для маркетплейса?

Доброго времени суток! Я создаю проект (веб-приложение, веб-страница в виде маркетплейса). Столкнулся с проблемой, с непониманием как рассчитывать бюджет на маркетинг, продвижение, медиа-контент, заработные платы, привлечение клиентов, исполнителей заказов, сотрудников.
Был бы рад, если бы опытные люди в этой сфере помогли, направили в нужную сторону.
Немного деталей для понимания сути проекта.
  1. Платформа предоставляет посреднические услуги для частных кондитеров, кондитерских заведений и клиентов.
  2. Частные кондитеры, кондитерские заведения могут принимать заказы, откликаться на заказы.
  3. Клиенты могут напрямую заказывать, либо могут оставлять заявку на определенное изделие, на которое потенциальные исполнители заказы могут откликаться, предлагать цену.
  4. В планах реализация специализированной курьерской службы. Соответственно нужны будут курьеры.
МаркетингМедиаРеклама
Adanti
  · 542
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 15 июн 2022
Вам нужно юнит-экономику посчитать. Сколько будет стоить привлечение клиента и как и сколько вы будете на нём зарабатывать - это главное. Сколько стоит клиент можно узнать разными способами: у конкурентов "спросить", исследования рынка найти, в агентства рекламные обратиться и т.д. Сколько и как будете зарабатывать уже от вашей модели зависит. Еще важно окупится ли клиент с первой сделки или нет, тогда сколько сделок нужно, чтобы он стал приносить прибыль. Как-то так) 
Шаблон по юнит-экономике можете в канале найти или загуглить⤵️
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
1 эксперт согласен
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 15 июн 2022  · slonon.ru
У нас был опыт разработки стратегии для похожего по функционалу маркетплейса кондитеров,  в ней просчитывали медиа-планы с затратами в маркетинг (это функция агентства, если вы не планируете свой штат маркетологов), а внутренний бюджет на персонал и другие издержки обычно включают в бизнес-план проекта, такой опыт тоже есть, обращайтесь - поможем
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru