Нужно пойти в офис Билайн, потому ,что по другому у Вас не получиться, и отправить эту компанию во все места,куда она хочет и не хочет сходить. Извините,я говорю о компании, которая за "базар" не отвечает и подключает тарифы по умолчанию по своему усмотрению,чтобы бабульки "скручивать",хотите вы этого или нет. Я с Билайном около 20 лет и проблемы были всегда!!! Сегодня хотел закрыть услугу,которую не подключал, но уменя ничего не вышло. Завтра пойду и закрою номер, которым очень долго пользовался. Очень жаль, что руководители ведут себя не правильно к потребителям услуги.
Вы можете сохранить номер и с ним перейти к другому оператору связи. Я так сделал
Александр О., А к какому оператору перейти? МТС и Мегафон еще хуже.Списывают деньги за неоказанные услуги. и др. У всех теперь робот вместо техподдержки.Нет даже поддержки по email.
набираю номер для отключения платных услуг, но не отключается всегда придет ответ как подключить и отключить, я снова набираю номер для отключения и опять такой же ответ как подключить и отключить... вот так, постоянно... билайн - это хамелеон
Такая же проблема, сами включают платные подписки
Все подписки и сервисы отключаются, но через определенное время их снова подключают и все по новой надо отключать.
Мерзкий оператор Билайн, во всех инструкциях умышленно лгут о том что информация о платных услугах есть в личном кабинете. Нет! Все безсмысленные непойми как подключающиеся сначала на бесплатный период с переходом на платный услуги типа гороскопов, пазлов, викторин и прочей чуши никак не отражаются в личном кабинете и выцепить их можно только хитрыми способами через звонок и робота или ussd команды!
я польыователь №9061381788 подключили услугу на 3113 которую я не просил,прошу отключить
Постоянно оператор Билайна подключает платные услуги о которых узнаю значительно поздно.Давно хочу поменять подключение к интернету с Билайна на другую связь.
Подключают самостоятельно, нужно собраться несколько клиентов и написать в Роспотребнадзор , затем, снять копии всех подключенных платных услуг и обратиться в суд.просто иначе невозможно. писать при этом на портал президенту
Вы ещё с МТС не встречались.
Попробую tele2. Разводы от пчеловодов уже вот где(указывает ладонью на горло). У "телеков", вроде, политика помягче
Билайн компания мошенников.Подключают услуги пенсионерам , а те и ни слухом и не духом, а деньги снимаются автоматом.
Я с билайном много лет и проблем особых нет если сами по дурости не подключает
Абсолютно правильно, согласен с Юлией! Билайн это компания жуликов и мошенников. Услуги подключают без всякого согласия, сначала пробные несколько дней, а потом постоянно! Жаль, что придется отказаться от услуг этого провайдера.
Просто нет слов! Билайн такой лохотрон !
Когда хотят тогда и снимают деньги ,автоматом подписки фигачат!
Люди, следите всегда за своим балансом! У меня нет ни одной платной услуги, но как только закинул денег, сразу списали за какую-то информационно-развлекательную подписку. Редко такое, но бывает! В личном кабинете можно увидеть, куда деньги расходуются, не ленитесь, следите. Умный потребитель — враг нечестной компании.
В личном кабинете прокрути вниз, там будет ссылка "Подключенные услуги". Заходишь и отключаешь всё что за бабки. Советую делать это периодически (раз в месяц) ибо эти клоуны иногда подрубают какую-нибудь "очень нужную" вещь.
Есть пара проверенных способов. Либо позвонить по номеру 0611, выслушать виртуального помощника и по инструкции сделать все необходимое, либо зайти в личный кабинет на сайте Билайна и посмотреть, какие услуги в данный момент включены.
В личном кабинете невозможно отключить платные услуги. Всё чуш
Мне подключил без моего ведома сотрудник билайн тариф "моя семья"и -1500 на телефоне.И мне ответили что платить все равно прийдется,или будете заблокированы и дальше.Фамилию сотрудника отказались назвать,типа запрещено им разглашать данные сотрудников.И вот что теперь делать.В суд похоже обращаться
Как отключить билайн книги?
На днях отключила платную услугу «Погода» , подключенную сотрудником Билайном, как бесплатную...пожилому человеку.
Набираем 0611.Отвечает электронный помощник .Вы называете проблему:
Отключить платные услуги!
Затем Вам предлагается нажать цифру 1 и отправить сообщение...
Услуга тут же будет отключена))
Спасибо огромное. Вы мне очень помогли. Я спавелся со своей проблемой! Ещё рас спасибо.
Отключение услуги "Решебник ЕГЭ"со снятием 5 рубл в день после бесплатной недели.Просто надо отправить сообщение с текстом "стоп" на номер 9799 и все
И всё... Так и сделали... А в новом месяце ьни опять подключили эту услугу и опять начали снимать деньги
Все платные услуги отключить можно в личном кабинете в разделе подключенные сервисы. Отключаешь одну, а тебе тут же следующие подключают и без конца скачивают деньги за все эти платные информационно-развлекательные сервисы, которые просто уже извините, задолбали. Никто не просит, а тебе их навязывают и навязывают!
Да ,чтоб у всех нехороших сотрудников, кто не хочет выполнять свои обязанности, вчастности,по поводу работы с клиентами, что нибудь случилось , о чём подумали клиенты, которых они кинули!!!
Позвоните в службу билацн 0611 дождитесь оператора и скажите вам надо отключить такую то такую услуг а ещё проще сказать все платные услуги отключите