Профильной школы дубляжа у нас нет, но недавно стали появляться какие-то курсы. При этом у многих режиссеров есть представление, что в эту сферу должны приходить люди именно с актерским образованием. Но пробовать озвучивать лучше дома, а приходить в кино уже с небольшим, но опытом. Сейчас есть возможность публиковаться в интернете, озвучивать ролики, что-то делать самому. Студия же не будет тратить время на обучение и развитие человека, студия — это поток.
В свое время я пришел в эту сферу с улицы, но у меня уже был опыт озвучания — пиратские проекты, игры. И тогда в начале нулевых был такой момент, что актеров в возрасте было много, а молодых голосов не хватало. А сейчас режиссеры, особенно мэтры, стараются работать с профессиональными актерами и даже спрашивают диплом. При этом можно попробовать поработать у молодых режиссеров, у них требования не такие высокие.