В ОК есть множество инструментов, позволяющих получить клиентов среди пользователей соцсети – и не всегда для этого нужна группа. Например, вы измеряете эффективность маркетинга количеством звонков – в этом случае стоит использовать новый формат рекламы с кнопкой «Позвонить». Если вы продаете товары, создайте объявления в группе и продвигайте их: ваши покупатели увидят всю информацию о товаре и смогут заказать его у вас с помощью кнопки «Связаться».
Постоянный контакт в соцсетях хорошо влияет и на возврат пользователей. Если ваши клиенты совершают много повторных покупок, коммуникация с ними в группе поможет сохранить лояльность.
Больше рассказывайте о вашем опыте и внутренней кухне компании, делайте это интересно – и к вам придут люди, которые потом конвертируются в клиентов.