Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как помочь ученику с синдромом самозванца или выученной беспомощностью?

Психология
Julia Buga
  · 146
Я практикующий психолог, EMDR и когнитивно-поведенческий терапевт.  · 14 сент 2021
1.Обязательно хвалить и подбадривать, даже если ошибается и делает не правильно хвалить за смелость, за то, что пробует. Хвалить эмоционально и искренне (стараться). В конце урока заметить какой смелый ученик сегодня был, или искренний, или что сделал правильно или быстро, с чем справился. Хвалить за каждую победу и каждый шаг в процессе занятия.
2.Показывать, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, не сделав что-то мы не узнаем что получилось вообще.
3.Ошибаются все люди на всей земле, и важно донести, что ошибки не говорят о человеке, что он плохой или его нельзя любить, а показывают лишь, что человек старался и одно уже это похвально и уважительно.
Да это искусство маленьких шагов и взращивание маленького человека, т.к. другой возможности получить эту поддержку от родителей скорее всего у ученика нет.
1 эксперт согласен
Первый
An English Teacher and a Lifelong Learner/ Помогаю жить с английским/ Delta M1&2/ Cambrid...  · 10 сент 2021
Я бы разделила эти два понятия , так как они немного разные. Отвечу по поводу выученной беспомощности: передавать ученику иницативу в обучении маленькими порциями с его согласия. Можно начать с предоставления выбора, например, который может быть, и даже должен, самым простым и будничным. - возьмем Reading или Listening на следующий ? - В какую игру сегодня... Читать далее
1 эксперт согласен