Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно проводить опрос предполагаемой ЦА с целью понять необходимость в создании продукта?

Бизнес и менеджментМаркетингБизнес
al d.
  · 652
немного знаю про счастье и недвижимость, есть понимание маркетинга, влюблен в Доминикану...  · 27 авг 2016

Продукт должен снимать "боль" - решать какую то проблему ЦА.

Узнайте у ЦА какие проблемы на сегодня наиболее острые и как они справляются без вашего продукта?

В процессе поймете насколько продукт актуален и какова его конкурентная цена (если это не что-то совсем уникальное на рынке - с уникальным надо быть аккуратнее - может подобного нет на рынке именно потому, что это никому не нужно за такую цену)

выходит, исходить надо не от продукта и его ЦА, а от ЦА и её проблем?