Правильно нужно бы сказать религий, ибо конфессии — это течения в той или иной религии (как католицизм и православие для христианства)
Национальные обычно никак не относятся к неверующим, если они далеки — то есть иудею будет по большей части плевать на гоя в данном вопросе. То есть иудаизм, индуизм, синтоизм, конфуцианство, даосизм и т.д. будут априори хорошо относится в первую очередь к людям, соблюдающим золотое правило морали (поступай так, как хочешь чтоб с тобой поступали)
Другое дело мировые религии, рассмотрим для начала буддизм:
Южный буддизм (тхеравада или хинаяна) в принципе живёт правилом спасайся кто может, а потому при внешнем уважении к буддизму им плевать: ну подумаешь переродится человек, миряне же тоже перерождаются.
Северный буддизм (махаяна) с его многочисленными течениями будет куда больше переживать по данному поводу: в своё время за такое могли и убить (это были далёкие времена, когда дзен ещё был «адской» сектой).
Дальше обратимся к христианству:
«По науке» христианин должен относится с любовью ко всем. Но нужно понимать, все не без греха и получается, что получается :)
Хотя на фоне этого весьма ярко выглядит Кальвин и его последователи, потому что они верят в предопределение и, собственно, над неверующим с меньшим достатком они имеют право потешатся в принципе.
Ну и наконец ислам:
Здесь всё достаточно сложно, поэтому скажу просто — отношение не положительно.
Подведём итог: по большей части религии никак не относятся к неверующим, а если углубиться в философию религий, то мы найдём даже святых-скептиков.
Спасибо, больше всего было интересно про ислам