Чтобы привлечь покупателей вам необходимо заинтересовать потенциальных клиентов, заинтересовать их можно с помощью рекламы. Какая реклама вам нужна, зависит естественно уже от вашего бизнеса - онлайн, офлайн; товары, услуги. Тогда уже и разбираться, какой именно способов рекламы будет эффективен именно для вас.
Одним из лучших способов привлечь внимание клиента к вашей продукции или услугам является email-рассылка и промоакции. Конечно, ни один из способов продвижения не воспринимается так стереотипно, как email-маркетинг. Его отождествляют с навязчивыми хаотичными рассылками, спамом и предсказывают его ближайшую смерть.
Это правда, что некоторые письма интернет-магазинов иногда кажутся навязчивыми и даже раздражают. Тем не менее, проморассылки продают, и такие слова, как “новинки”, “распродажа”, “скидки”, “хиты сезона”, действуют безотказно и заставляют голосовать кошельком. Это говорит, что промоакции эффективны и стабильно приносят доход компаниям-организаторам.
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами. В письме вы не обращаетесь ко всем сразу, - вы обращаетесь к отдельным подписчикам, подбираете контент в зависимости от их предпочтений, возраста, пола, интересов и т.п. В этом и заключается суть пресонализации - основного преимущества email маркетинга.
По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для бизнеса.
Все зависит от товара\услуги, которую вы предлагаете.
Но что точно, сейчас покупатели очень балованные и так просто не спешат расставаться со своими средствами, поэтому, многие используют качественный контент и соц сети для привлечение клиентов. Но это мы говорим об молодежи.
Если же нужно привлечь аудиторию 40+ то нужно действовать иначе и брать за основу доски, маркетплейсы и возможно Фейсбук. Естественно нужен качественный сайт с отличным SEO.
Для того чтобы покупатели с удовольствием приобретали товары в вашем магазине, нужно предоставить им нечто большее, чем товар. Покупатели всегда будут рады, если смогут сэкономить на покупке товара и при этом поднять себе настроение. Покупая товар, у человека должна повыситься самооценка, а душа при этом наполнится положительными эмоциями. Очень хороши при этом будут приятные запахи, специальные цвета, хорошая музыка – все это классические примеры маркетинга, именно это и является главной стратегией супермаркетов. Но каждый продавец хочет отличиться от своих конкурентов, даже применив эти же приемы. А для этого необходима развитая служба маркетинга. Для начала необходимо запастись терпением и совершить "турпоход" по близлежайщим точкам продаж. Узнать про их режим работы, про ценовую категорию, просмотреть витрины магазинов, поняв при этом, чем они привлекают своих покупателей. Это довольно обширная работа, но поняв все аспекты, вы сможете достигнуть хороших результатов.
Хороша станет и реклама. Она поможет привлечь еще большее колличество покупателей. Сделайте ее красочной, подчеркнув при этом основные стороны товарной продукции, представьте себя на месте своего покупателя, чтобы вы хотели бы увидеть такого, от чего не смогли бы отказаться.
На современном рынке товаров и услуг очень большое количество одинаковых и схожих предложений.
В наше время самое главное, что привлекает покупателей - это необычность предложения или услуги. Придумайте что-то свое, свою "фишку", которая будет выделять Ваш продукт из остальных.
Чтобы привлечь покупателей на свой товар/услугу. Необходимо, хотя бы поверхностно, разобраться в ЧЕТЫРЕХ вещах.
Во-первых,
я всегда начинаю с аудитории. Нужно понять, кто покупает ваш товар/услугу? Для чего ему именно этот товар, почему другой не может решить его проблему? и самое главное : где этот (ваш потенциальны) клиент может обитать на просторах интернета и офлайн?
Затем, когда вы проанализировали своих покупателей, поняли какие чаще покупают и с ними нет сложностей.А какие вам вынесут мозг д ещё и купят на три корейки.
Нужно ответить на следующий вопрос: Почему ваши клиенты, с которыми вам нравится работать, покупали товар/услугу именно у вас, а не у конкурентов?!
Почему новым клиентам необходимо приобрести товар именно сейчас, а не через неделю или месяц?
Примечание. Самое сложное - это честно ответить на эти вопросы, потому-что из Ответов будет создаваться ваша упаковка , а это 80% успеха.
я об этом рассказываю в своём Инстаграм - @Aleksandtor . Подписывайтесь, чтобы внедрять инструменты по увеличению потока клиентов.
Третим шагом,
когда вы ответили на вопросы, дело стоит за малым. Вам нужно подобрать для себя способ рекламной компании . Он всегда состоит из конвертера ( это сайт или аккаунт в инстаграм, что-то, где клиент увидит информацию о вас) и трафика ( контекстная реклама, таргетинговая и тд).
Тут есть свои тонкости, именно для этого вы отвечали на вопрос: «где ваш клиент может быть в интернете?». Ориентируясь на вашу аудиторию, вы должны понять какой трафик и конвертер для вас будет эффективнее. К примеру: более возрастная аудитория - это одноклассники - трафик это MyTarget. Если вы понимаете, что клиент искать вас будет в поисковике по конкретным запросам - обратите внимание на контекстную рекламу... и тд.
Четвертое,
на что стоит обратить внимание.
Этот пункт чаще уникальный, в зависимости от вашего рода деятельности.
Давайте о нем я расскажу вам лично , напишите мне в Директ сообщение в Инстаграм - @Aleksandtor .
За одно и сам узнаю на сколько это интересно для вас.
Чтобы привлечь покупателей необходимо;
Вот и всё, что нужно для того чтобы привлечь покупателей...}
От анализа к созерцанию потом к абстрактному мышлению от него к действию. Это однозначно должно быть"бом" ( картинка в тему , звук, предпочтение...) прочувствовать время, аудиторию, географию. Но только без пошлости, это временно, и чести Вашей компании не будет. Модераторы тоже не спят. Поисковики делают все что-бы был обзор и клик. Вы точно потратите бюджет. Настройка компаний должна быть точечная по товару, и максимально просматриваемая по Бренду. В перспективе прямые заходы приносят максимальную конверсию в сделку.
Создать рекламу в Яндекс. Директ. Только нужно сделать так, чтобы реклама была красочная с картинкой и креативная, так вы привлечете больше клиентов! Как создавать такую рекламу можно изучить в статье https://dramtezi.ru/direkt/gajjd-po-nastrojjke-rsya.html На этом сайте в принципе очень много интересной и полезной информации, которая кстати может вам помочь в привлечении покупателей!)