Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как прокачать тормоза на Митсубиси Галант?

АвтомобилиАвтосервисМитсубиси
Максим Марков
  · 1,5 K
Автохолдинг Максимум - официальный дилер Audi, Honda, Ford, Mitsubishi, KIA, Hyundai...  · 10 мар 2021  · arhangelsk.maximum-auto.ru
Отвечает
Максим Умов

Перед прокачкой тормозной системы Mitsubishi Galant необходимо убедиться, что объем тормозной жидкости в бачке находится на максимальной отметке, а регулятор давления на задней оси разблокирован. Также нужно стравить воздух во всех суппортах, проведя процедуру чистки клапанов.

Порядок прокачки тормозов обычно следующий: заднее правое колесо → заднее левое → переднее правое → переднее левое. Однако в идеале следует делать так, как написано в сервисной книжке к автомобилю. Порядок выполнения следующий:

  1. При отключенном двигателе несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы сбросить остаточное разрежение в вакуумном усилителе тормозов.
  2. Очищаем от загрязнений и снимаем крышку с емкости ГТЦ, при необходимости добавляем свежую жидкость, возвращаем крышку обратно.
  3. Ослабляем вентиль прокачки обслуживаемого колеса, после чего снова подтягиваем для беспрепятственного выполнения всех необходимых операций.
  4. Шлангом соединяем вентиль с емкостью, частично наполненной тормозной жидкостью (он должен быть полностью погружен в резервуар).

После этого один работник должен медленно выжимать педаль тормоза, а другой контролировать вентиль. Он должен быть открыт так, чтобы из него вытекала тормозная жидкость. При видимом ослаблении напора его нужно закрыть. Индикатором правильного выполнения работы является твердое сопротивление педали при выжимании педали тормозов. Если чувствуется мягкость, значит есть воздух в гидравлических контурах и операцию прокачки необходимо повторить.

С уважением, Максимум. Перейти на максимум.рф
Автосервис на пересечении ТТК и Звенигородского шоссе в нескольких минутах от делового...  · 18 февр 2021  · cartradeservice.ru

Добрый день.

Абсолютно аналогично с любым другим легковым автомобилем.

Вдвоем быстрее и практичнее. Прокачка начинается с самого дальнего тормозного суппорта., т.е. задний правый, далее - задний левый, потом передний правый, передний левый... После каждого цикла прокачки, необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.