Вариант один: наймите разово SEO-эксперта, который сможет оценить как проделанные работы, так и общие практики вашего подрядчика.
Обращаю особое внимание: большинство в таких случаях пытается использовать результаты автоматического аудита каким-нибудь сервисом. Это бесполезно: сервисы не умеют работать с данными, максимум - проверять дубли по тайтлам или наличие микроразметки. А нужно смотреть на реальные пробелы в продвижении и незадействованные точки роста.
Попросите у компании успешные кейсы и просто позвоните в эти компании и спросите про опыт работы с данной seo-компанией .
Также рекомендуем "погуглить" информацию о компанию. У качественной компанией сейчас должны быть активные социальные сети с жизнью, полезной информацией и прочим о фирме. Что тоже говорит, что компания живая и настоящая.
Довольно просто. По результатам работы подрядчик должен предоставить Вам отчёт о проделанной работе, в нем важно увидеть:
1 - юзабилити и скорость загрузки ресурса.
2 - дубли страниц – точнее полное отсутствие дублированного контента.
3 - карту сайта - список всего, что нужно проиндексировать
Да самое оптимальное , это спросить у тех, кто уже пользовался услугами подрядчика. Все сразу станет понятно.
Да самое оптимальное , это спросить у тех, кто уже пользовался услугами подрядчика. Все сразу станет понятно. Если нет положительных отзывов, то и суваться не стоит.
Важно своевременно проверять отчёты и статистую. Быть всегда «на связи». С компанией важно общаться несколько раз в неделю. Можно ещё воспользоваться независимой помощью в аудите SEO-компании.
Напишите тем кто уже пользовался их услугами, довольны ли они. Посмотрите отзывы на данного подрядчика в интернете. Напишите нескольким и посмотрите какие условия предложат.