Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает экран у Сергея Лазарева в песне «You are the only one»? Как он выполняет трюки?

ТехнологииМузыка+2
Яяяя Ыыыы
  · 3,7 K
Первый
ученица 10 класса  · 2 мая 2017

Вот такой вот детальный разбор.

Посмотрев видео в первый раз, еще тогда, когда Евровидение 2016 года шло полным ходом, данный трюк поразил меня не меньше, чем остальных людей, наблюдавших оптическую иллюзию в живую. Однако если пересмотреть его выступление сейчас, и обратить внимание именно на технику выполнения трюка, то можно предположить, что все сделано так:

Экран, находящийся позади Лазарева, вовсе не экран, а прямоугольник из гипсокартона (условно говоря, в материалах я не разбираюсь), на который проецируется изображение. Прямоугольник необычный, а с незаметными, прозрачными ступеньками, по которым артист взбирается во время трюка - можно заметить, как он ногой прощупывает их, находя опору по-устойчивее. Могу предположить, что ступеньки незаметны из-за того, что представляют собой прямые линии, тем самым теряясь на фоне геометрических, квадратных и прямоугольных, узоров видеоряда. Этот "экран" потом еще и затемняется, что вообще сводит нашу возможность их увидеть к нулю. Кроме того, движения певца и проекции позади него довольно хороши синхронизированы, что и создает "вау" эффект. То, что прямоугольник еще и умеет поворачиваться - оставлю без комментариев.