Совсем своими силами — сложно. Вам нужны будут внутренние сотрудники и внешние подрядчики. Но мотивация, финансы и трафик помогут вам.
Мотивация
Главное здесь — пробовать идеи и анализировать результат. Отчаяние приходит быстро — уже после первых неудач, важно — быть готовым к ним и идти дальше, пробуя новое раз за разом.
Всегда воруйте у конкурентов и у компаний с похожей тематикой, если вокруг них собирается очередь. Просто так — не воруйте.
Финансы
Заранее просчитайте, сколько вы сможете зарабатывать на каждой продаже. Это сузит ваш поиск каналов для продвижения, оставив за скобками слишком дорогие для вас каналы.
Трафик
Любая продажа строится по формуле: товар + упаковка + кол-во просмотров. Третья метрика — самая важная, она позволит вам продать почти всё, что угодно. Есть такая американская поговорка: "Если долго ходишь по парикмахерской — однажды тебя подстригут".
Ищите места, где концентрируются ваши клиенты. Мероприятия, точки на карте, возникающие ситуации — старайтесь присутствовать там, где есть хороший трафик ваших потенциальных клиентов.