Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывается ROI в рекламе?

РекламаРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 124,7 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 22 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

ROI (return on investment) — коэффициент возврата инвестиций или окупаемости.

Снимок экрана 2020-07-22 в 16.10.19.png

ROMI (return on marketing investment) — коэффициент возврата инвестиций в маркетинг, соответсвенно.

Другие маркетинговые метрики и формулы их расчета.

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 17 янв 2021  · marketch.ru
НЕТ НИКАКАОГО ROI ни в рекламе, ни в маркетинге! > 1). «Европейская методология допускает распространение термина «инвестиции» и на долгосрочные вложения в ценные бумаги, но в строгом смысле слова это допустимо лишь в приобретении участия, отражающего возможность управлять корпорацией, и, следовательно, в этом случае такое вложение капитала есть инвестиции». >... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Это абсолютно некомпетентный ответ, вводящий в заблуждение. Человек, который его писал абсолютно не разбирается в... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 24 апр 2020
Рассчитывать ROI маркетинга (ROMI) не так просто. Иногда бывает проблематично определить, какую роль сыграла та или иная кампания в конечном решении клиента о покупке; возврат от маркетинговых инвестиций сильно растягивается по времени; вовлеченность и лояльность не всегда поддаются точному исчислению. Поэтому существует много версий формулы ROI. Самая простая и распрост... Читать далее
В свободном плавании  · 26 окт 2022  · prorko-tut.ru
Коэффициент ROI в маркетинге отражает рентабельность рекламных инвестиций. Общая формула вычислений такова: берем суммарный доход, отнимаем инвестиционные вложения и получаем итоговую прибыль. Этот результат делим на размер вложений и умножаем на 100. Как вы уже догадались, показатель представлен в процентах, он может быть отрицательным и положительным. Это общая... Читать далее
Расчетно-кассовое обслуживание- Топ банков. Регистрация ИП и ООО онлайн.Перейти на prorko-tut.ru
Основатель Маркетингового агентства "Маяк Восточный": создаю сайты, запускаю трафик...  · 21 сент 2021
ROI (Return of Investements), показатель возврата инвестиций, рассчитывается по формуле:
Доходы - расходы на рекламу / расходы на рекламу x 100. Также можно измерять в коэффициентах, сокращая нули.
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 5 янв 2019
ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций. Чтобы правильно сделать расчеты нужно собрать данные о вложениях и расходах, в том числе и на рекламу. Дальше используем формулу: ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100% На примере Директа: Доход 10 000, рекламный бюджет 3 000, товар нам стоил 3 000 ROI = 10000-3000/3000*100=233% реклама была... Читать далее
Вопрос. Сумма инвестиций это то, что помимо себестоимости? Ведь себестоимость это по сути тоже часть инвестиций... Читать дальше
Евробайт — надежный хостинг  · 30 нояб 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Некоторая информация является инсайдерской, поэтому внештатным маркетологам она не доступна. Поэтому в большинстве случаев окупаемость вложений рассчитывается по универсальной формуле: ROMI = (доход - расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг * 100%. Под доходом подразумевается общая сумма прибыли от продаж без учета затрат на покупку товара у производителя или на... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Первый
Оконный завод Интелео-икусство остекления! Официальный партнер Немецкого концерна...  · 4 июн 2020

Ребята,зачем вы все усложняете.я вам скажу просто и по существу,roi - деньги которые вы потратили на рекламу,те это сумма инвестиций вложенных в бизнес.

Первый
Проанализируем эффективность рекламных каналов, с которых пришли клиенты.  · 18 нояб 2020  · roistat.com/r/ns4xmkce
На самом деле все довольно просто, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. A- Доход полученный от продажи товара (с помощью рекламы) B- Себестоимость товаров (без наценки) C- Сумма инвестиций (сколько вложили в рекламу) Формула : (A-B)/C *100% Если вам это нужно для решения какой то задачки в универе - пожалуйста. Но если данная информация необходима вам для решения бизнес задач, мой вам... Читать далее
Первый
ROI коэфициент доходности выраженный в процентах. Соотвественно, если мы посчитали все затраты включая расходы на рекаламу, закупку товара, доставку, налоги, зарплату и пр. затраты связанные с реализацие данного товара или услуги. И полученная сумма затрат меньше, чем ваша выручка с продажи оного товара или услуги, то вы в плюсе. Соотвественно любой положительный... Читать далее

Уххх как Вы все запутали))