Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как разблокировать услугу "Мобильный банк"?

Мобильный банк
Анонимный вопрос
  · 22,7 K
Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · 9 февр 2020  · brobank.ru
Отвечает
Анна Попович

Существует несколько способов, чтобы разблокировать услугу "Мобильный банк" )

  1. Самая распространенная причина блокировки услуги -- недостаточно средств на карте для ежемесячного платежа за "Мобильный банк". Чтобы разблокировать "Мобильный банк" достаточно пополнить вашу банковскую карту, через банкомат наличными или переводом с другой карты. Кроме того, разблокировать услугу можно через приложение Сбербанк онлайн или личный кабинет на сайте Сбербанка.
  2. Разблокировать услугу можно с помощью смс на номер 900 с текстом РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ последние 4 цифры номера вашей карты. После чего вам придет код подтверждения операции, который необходимо отправить ответным сообщением.
  3. Разблокировать карту можно по контактному номеру Сбербанка 8-800-555-55-50.
  4. Если мобильный банк подключен к номеру телефона, которым вы уже не пользуетесь, следует написать заявление о смене номера для услуги "Мобильный банк" в любом офисе Сбербанка.
  • Подробнее о подключении и разблокировке услуги "Мобильный банк" вы можете прочитать здесь)
  • Если у вас остались вопросы по теме или появились новые, пишите их ниже!) Мы постараемся ответить!)
Надо понимать, что причин блокировки может быть несколько: 1. У вас недостаточно средств на карте. 2. Вы потеряли телефон и ваш номер заблокирован 3. Вы отключили услугу добровольно. 4. Вы потеряли карту и добровольно ее заблокировали. В первом случае достаточно просто пополнить счет. В других случаях поможет вот эта статья: http://www.sberbank-gid.ru/sberbank-online/ka... Читать далее