Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать чтобы в Geometry dash блоки при прыжке на них двигались под тяжестью или типа того, как в finger dash?

Компьютерные игры
Родион Фаёр
  · 4,0 K
Первый

Поставь нужный тебе блок и добавь его в группу объектов по кнопке "Edit Group" справа, допустим 1, дальше открой раздел триггеров (на вкладке 3 цветных круга) и установи Move триггер в месте где игрок падает на блок. Далее выбери сам триггер в режиме редактирования и нажми на кнопку "Edit Object" чтобы открыть настройки триггера. Там тебе нужно указать на какой объект будет влиять наша точка, в углу справа "Target Group ID" набери номер группы в которую ты добавил свой блок, опять таки 1. А теперь главное, в поле "Move Y" впиши число, нужное именно тебе. Чтобы блок спустился оно должно быть отрицательным. Чем больше оно по модулю тем, очевидно, дальше будет отодвигаться блок. Отредактируй скорость движения блока (придётся тестировать много скоростей для подбора самой реалистичной) в "move time", а чуть выше выбери как именно блок будет двигаться. (Не смогу назвать что делают все, поэтому придётся поэкспериментировать)
Готово, теперь при задевании игроком триггера, блок будет немного сдвигаться вниз, будто под давлением. Надеюсь я тебе помог, хоть и спустя год. :)

Где значение None в Move триггере, что там поставить?