Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать таймер для email-рассылки?

РассылкиРассылка по почте
Виталий
  · 5,5 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 5 окт 2020

Добавить виджет обратного отсчета можно двумя способами:

  • Создать html-timer с помощью специальных сервисов и вставить код в письмо.
  • Вставить гиф-изображение.

Оба способа отлично дополняют дизайн емейла и хорошо иллюстрируют срочность, однако html-таймер обладает рядом преимуществ, недоступных для гифок.

Html-таймер

Таймер обратного отсчета - это html скрипт, который посекундно отсчитывает время до определенной даты в будущем.

screenshot_0.png

Создать такой таймер можно с помощью специальных сервисов:

  • motionmail
  • sendtric
  • promofeatures
  • protimer

Или же сгенерировать код самостоятельно. Правда, самописные таймеры могут не отображаться в письмах или вырезаться почтовиками. Прибегать к такому способу рекомендуем только в том случае, если вы четко знаете, что делаете. Счетчики, сгенерированные в сервисах, проблем с почтовиками не имеют и отрабатывают поставленную перед ними задачу безупречно.

Обычно, код для вставки выглядит таким образом:

123.jpg

На первый взгляд может показаться, что он состоит из ссылки на картинку и стилей для его отображения. Но это не совсем так. Ссылка и правда присутствует в коде, но в нее завернут специальный скрипт с условиями таймера. Это делается для того, чтобы почтовики не распознавали таймер как вредоносный объект и не вырезали его из письма.

Для генерации счетчика необходимо указать точную дату и время окончания, учитывая при этом разницу в часовых поясах. Без конечной даты таймер не создастся. Начиная с момента генерации счетчика, цифры на нем будут непрерывно уменьшаться. Независимо от того, в какой момент пользователь получит письмо - цифры продолжат отсчет. По истечении заданной даты и времени, таймер будет показывать нули.

screenshot_at_yanv._22_14-20-23_0.png

К таймерам, созданным в виде кода есть возможность применять различные стили: выбирать язык, цвет фона, цифр и текстовый подписей. Этот функционал позволяет адаптировать его под общую стилистику письма.

Гиф-изображение таймера

Самый простой и малозатратный способ использовать таймер в письме - добавить его в виде зацикленных гифок. Все, что требуется - найти нужную гифку в одном из стоковых хранилищ и поместить ее в емейл в блок “Картинка”.

Гиф-таймеры не вырезаются из писем, так как почтовики не видят в них ничего подозрительного. По сути, это и не счетчик вовсе, а просто анимированное изображение. Правда, почтовый клиент Outlook старой версии показывает в письме только первый статичный кадр анимации.

Сложности в использовании такого вида счетчиков могут возникнуть на этапе поиска гифки необходимого размера, для бесперебойной подгрузки письма. К тому же, необходимо найти счетчик, который будет точно подходить под временные рамки. Важно не допустить оплошности с датами, чтобы подписчики не учуяли подмену. Если в емейле вы указываете срок действия распродажи - сегодня до 5, например, счетчик не должен отсчитывать 12 часов или вовсе сутки.

Гиф-изображения рекомендуем искать в:

  • Google — наиболее очевидный способ. Чтобы найти нужный объект, откройте поиск по картинкам и строке «Инструменты поиска» - меню «Тип» выберите «Анимированные». И не забудьте с правах на использование указать “Для использования и редактирования”. Google высветит вам гифки, доступные для использования.
  • GIPHY — наиболее популярное хранилище гифок.
  • Pinterest — масштабный ресурс для поиска изображений разной стилистики. За счёт своей разношерстности позволяет найти гифки на любой вкус и цвет.
  • Tumblr — создатели гифок тоже любят Tumblr и выкладывают туда свои работы. Таймеры среди них тоже есть.
  • Как известно, пользователи повторно открывают письма в течении нескольких дней после их получения. В этом - главная проблема использования гиф-анимаций таймера. Акция закончится - но счетчик продолжить показывать одни и те же цифры. HTML-таймер в таком случае более выигрышный метод - по истечении указанного времени, от обнулится и не будет вводить в заблуждение подписчика.
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 2 окт 2020  · unisender.com
Таймер в рассылке — отличный способ привлечь внимание получателя, а также указать на ограничения во времени действия акции или предложения. Если нужно простое и быстрое решение можно воспользоваться GIF-анимацией, например на сайте giphy.com или imgur.com по запросам «timer» или «clockdown timer». Однако, у такого метода есть один существенный минус, его нельзя... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com