Добрый день.
В подобных ситуациях основную роль играет ваше рациональное восприятие ситуации и реакция на происходящее. Сами действия могут варьироваться в зависимости от конкретных проявлений со стороны злящегося. В качестве общей канвы можно выделить некоторые моменты:
*
Попробуйте провести подобный эксперимент в течение некоторого времени и понаблюдайте за реакциями со стороны раздраженного.
А если человек на всех кричит на работе из-за проблем?
Если не хотите последствий для себя то лучше слушать молча.
Если же нужно успокоить то поддержите его в беседе и соглашайтесь с ним полностью.
Понимая его неадекватное состояние, принять его негатив, отстраняясь от ситуации. Пусть выплескивает злость, не мешать, а воображать, что это не в твой адрес. Таким образом и собеседник разрядится, и мир в отношениях сохранится. Но так может повести себя только понимающий и сочувствующий человек.