Будем кратки:
Машина ставится на максимально ровную площадку и поднимаем передние колеса (оптимально около 100 мм брус подложить можно)
Снимается бампер, интеркуллер и сливается масло. Моем интеркуллер и воздуховод. Сушится, пока меняется турбина.
Снимается защита двигателя.
Разбирается щиток под дворниками и снимаются сами дворники.
Откручивается крепление к катализатору двигателя (левое из-под машины, правое через капот; для удобства ключом на 8 мм откручиваем крюк, на который защелкивается пластиковая крышка)
Трещеткой на 13 мм откручиваем катализатор от выхл.трубы из-под машины (два болта). И от турбины через капот большой трещеткой на 100 мм с удлинителем, ключ на 13 мм (4 гайки; кстати, некоторые говорят, что следует иногда гайки сбивать, головкой на 12, так как они - латунь...)
Можно использовать зеркало для удобства. Еле-еле, но дело сладится.
Откручивается маслопровод , прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м); обратный - из-под машины маленькой трещеткой с удлинителем и головкой на 10.
Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из-под машины для промывки. (Прямой - вытащим после снятия турбины)
Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем).
Вытаскивается турбина через низ машины, прокручивая ее.
Теперь возвращаемся к окручиванию прямого маслопровода от двигателя.
Промываем и сушим маслопроводы.
Подробнее с фотографиями можно рассмотреть приблизительный процесс по ссылке. Возможно, что-то возьмете на заметку.
https://www.drive2.ru/l/5043731/