Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как снизить цену клика в Google Ads?

Google ads
Евгения
  · 1,2 K
Привлекаю новых клиентов из соц.сетей, SMM, таргет в соц.сетях, настройка и ведение...  · 27 мая 2020

Чтобы знать как снизить цену, нужно знать из чего она складывается.

У одного из наших клиентов нам удалось в целом снизить цену конверсии, подробнее можно прочитать здесь (Кейс по настройке контекстной рекламы для стоматологии), но здесь отвечу конкретно на ваш вопрос.

Цена клика складывается из:

Рейтинга объявлений

Рейтинг складывается из:

  • ставки
  • ключевых слов
  • релевантности объявления

Если ваши ключевые слова и рекламные объявления высокорелеватны, то вы легко сможете обойти своего конкурента с более высокой ставкой

  • ожидаемого CTR
  • местоположения
  • времени
  • устройств
  • рекламы конкурентов
  • ожидаемого эффекта от расширений объявлений - Google проверяет насколько заметны те или иные расширения на страницах результата поиска
  • качества целевой страницы - если коротко, то это показатель того, насколько ваша страница соответствует вашему рекламному объявлению

Если вы уже ведете контекстную рекламу в Google Ads и у вас высокая цена клика, можете обратиться в нашу студию i-complex, мы проведем глубокий анализ рекламных кампаний и подскажем, как снизить стоимость клика

Как повысить качество целевой страницы

  • позаботьтесь о том, чтобы ваша целевая страница соответствовала тексту объявления и ключевым словам
  • постарайтесь ускорить работу своего сайта, если он работает еще недостаточно быстро

А также добейтесь того, чтобы ваша целевая страница загружалась практически моментально как на ПК, так и на мобильных устройствах

(Проверить скорость загрузки сайта можно здесь https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/feature/testmysite/ )

  • проработайте юзабилити сайта - посетителю должно быть удобно пользоваться вашим сайтом как с ПК, так и с мобильных устройств
  • не обманывайте - если вы собираете данные пользователей, расскажите, зачем они вам и как вы будете ими распоряжаться.

Рейтинг объявления пересчитывается каждый раз, когда ваша реклама допускается к показу. Поэтому позиция объявления может меняться в зависимости от его качества на текущий момент, уровня конкуренции и условий поиска.