Чтобы знать как снизить цену, нужно знать из чего она складывается.
У одного из наших клиентов нам удалось в целом снизить цену конверсии, подробнее можно прочитать здесь (Кейс по настройке контекстной рекламы для стоматологии), но здесь отвечу конкретно на ваш вопрос.
Цена клика складывается из:
Рейтинга объявлений
Рейтинг складывается из:
Если ваши ключевые слова и рекламные объявления высокорелеватны, то вы легко сможете обойти своего конкурента с более высокой ставкой
Если вы уже ведете контекстную рекламу в Google Ads и у вас высокая цена клика, можете обратиться в нашу студию i-complex, мы проведем глубокий анализ рекламных кампаний и подскажем, как снизить стоимость клика
Как повысить качество целевой страницы
А также добейтесь того, чтобы ваша целевая страница загружалась практически моментально как на ПК, так и на мобильных устройствах
(Проверить скорость загрузки сайта можно здесь https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/feature/testmysite/ )
Рейтинг объявления пересчитывается каждый раз, когда ваша реклама допускается к показу. Поэтому позиция объявления может меняться в зависимости от его качества на текущий момент, уровня конкуренции и условий поиска.