В качестве товарного знака в России могут быть зарегистрированы слова, словосочетания, изображения, комбинированные логотипы из нескольких элементов, объемные фигуры, цвета и даже мелодии.
Как правило, для одежды производители выбирают либо слово/словосочетание, либо комбинацию «слово + картинка» (так называемый комбинированный товарный знак) – так чтобы потребитель видел и визуально привлекательный логотип, и запоминающееся, легко произносимое слово, которое также можно эффективно использовать в рекламе и маркетинге и выстраивать вокруг него всю стратегию продвижения бренда.
Вы можете подать на регистрацию как черно-белое, так и цветное обозначение. Слова могут быть выполнены в латинице, кириллице или на любом языке мира. Картинка также может быть практически любая, главное, чтобы она не противоречила общественным интересам и не вводила потребителя в заблуждение (это актуально и для словесных элементов).
Основное требование здесь – оригинальность. Вы должны выбрать знак, который до Вас еще не регистрировали. Мы настоятельно рекомендуем использовать такое обозначение, которое не будет ассоциироваться у потребителей с каким-либо известным брендом. Сегодня «гиганты» рынка, «имена» которых у всех на слуху, все активнее предъявляют претензии всем тем, кто пытается использовать или регистрировать что-то похожее на их линейки продукции.
Очень дорогая и длительная процедура, рекомендую почитать на Роспатенте, там ответы на часто задаваемые вопросы. Скорее всего вы передумаете этим заниматься)