Ржавчина на кузове автомобиля бывает глубокая и не глубокая. В случае если ржавчина неглубокая и занимает небольшой участок(точки) то можно аккуратно затереть это место наждачной бумагой до чистого металла возможно что зачистить придется больше первоначального размера пятна, после чего покрыть обезжирить нанести кислотный грунт, потом грунт под эмаль и краску. Бывают случаи когда кррозия настолько глубоко въедается в метал что без пневмо или электо инструмента не обойтись, для этого может подойти шуруповёрт, дрель, УШМ. При работе с инструментом соблюдайте технику безопасности. Принцип работы по удалению коррозии принципиально не отличается от вышеизложенного, но позволит вам добраться глубже в метал, будьте внимательны коррозия может быть сквозной и тогда без сварочного аппарата вам не обойтись. После того как зачистили проводим те же действия что в выше указном варианте.
Преобразователь смывать раствором соды
Есть отличное решение, гальванический способ, сам пробовал: https://www.youtube.com/watch?v=CAjmVdtvhUc&index=3&list=PLAJQLB_QHDJ5cLqauBJK5ZUObGnlnnfmj&t=0s
Помимо удаления ржавчины, вы ещё и оцинковку делаете одновременно.
Правда, работает метод только на малых поверхностях, для большой площади не особо подходит. А вот "рыжиков" или "жучков" убрать с кузова - самое оно!
Все преобразователи ржавчины сейчас никакие и очень плохо работают.
В них очень мало кислоты. Я покупаю отдельно кислоту ортфосфорную продают для пайки и добавляю до 50 % в преобразователь, тогда он начинает работать так как и 20 лет назад, зжирает ржавчину до блеска металла. В обжем производители экономят на нас и продают нам окрашенную воду.
Варианта убрать ржавчину всегда два: при помощи химических средств или механически. Выбор зависит от места, от степени. Из химсредств популярна ортофосфорная кислота. Нанести, подождать недолго и протереть досуха. Образуется пленка, которая защитит пятнышко ржавчины от влаги. Но основное конечно это механическое вмешательство, зашкурить, обезжирить и покрасить.
Вам поможет автодоктор на СТО
Во-первых - механическая обработка (зачистка очагов коррозии "до блеска"), во-вторых - химическая обработка (преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота), в-третьих - мытьё и сушка, в-четвёртых - покрытие лакокрасочным материалом, в-пятых - надежда на то, что кислота проникла во все очаги коррозии, иначе всё вылезет снова 🤷🏼♂️