Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как улучшить метрику Retention?

МаркетингАналитикаМетрика
Андрей Попов
  · 293
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 13 дек 2021  · vezhevatova.ru
Если вопрос практический, нужна конкретика: что у вас за продукт? кто аудитория? что уже делали, чтобы поднять Retention?
Ну а если чисто теоретически, то вот несколько идей:
  • включить пуш-нотификации или изменить UX для новичков в приложении;
  • упростить туториал;
    напомнить о себе с помощью email-рассылок, рекламы, соцсетей (реатрибуция, ремаркетинг);
  • ввести бонусы и подарки для пользователей, поддерживающие интерес к продукту;
  • разделить путь пользователя на этапы и акцентировать его внимание на прохождение каждого из этапов, чтобы давать ему цели, к которым можно стремиться;
  • добавить скрытый контент и другие возможности, которые постепенно открываются пользователям;
  • добавить социальный аспект, возможность общаться с друзьями, следить за их действиями;
  • добавить ежедневный контент (новые задания, фишки, бонусы) — чтобы люди заходили каждый день;
  • изменить оформление в магазинах приложений (описание, фото и видеоролики в Google Play и App Store, категорию, ключевые слова), т.к. возможно, сейчас к вам приходят не совсем ваши пользователи.
Подойти к улучшению параметров Retention можно и с другой стороны. Сначала изучить поведение тех, кто лоялен к продукту (откуда они пришли, что и в какой последовательности делают, сколько длятся их сессии, с какими функциями они взаимодействуют). И потом направлять новых пользователей по тому же пути.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
1 эксперт согласен