Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как устроен модельный бизнес?

Бизнес и менеджментБизнесМодели
Анонимный вопрос
  · 981
гедонист  · 3 дек 2017

Модель прикреплена к материнскому агентству, через которое она так же может иметь контракты с агентствами в других странах. Материнка берет свой процент, букирующее агентство тоже, и первые заработки модели состоят из процентов, которые забирают агентства, и долга приглашающему агенству (обычно оно оплачивает все расходы на перелет, проживание и карманные расходы). Как долг будет выплачен, модель продолжает отстегивать проценты, но остаток уже капает ей.

Специфика работы разная, в зависимости от того, какой маркет в городе/стране.

В Нью-Йорке востребованы либо очень высокие подиумные модели (и для Милана), либо небольшого роста и с коммерческой внешностью - для каталогов, закупок байеров.

Азия - беби-фэйс, рост не так критичен, работа в основном коммерческая - каталоги (особенно Китай), шопченнелы.

ЮАР - очень востребованы модели лет 30-32, в основном для теле-рекламы, разных типажей. Но на кастинги приходит большое количество людей «с улицы», и очень красивых людей, потому что общий внешний вид на высоком уровне, поэтому работу получить сложно.

Майами - пляжные модели с формами, рост не существенно важен.

Помимо съемок и показов, модели часто за денежку ходят на мероприятия и в клубы, просто для повышения общего визуального фона. Катаются группами на фестивали, типа Коачеллы. Если есть желание найти состоятельного любовника - есть море возможностей. Если моделинг - просто моделинг, то просто работаешь, и все. Никаких грязных историй в нормальных агентствах быть не может.

Попасть в модели можно как просто оказавшись в нужном месте в нужное время, попасться на глаза нужному человеку. Так и прийти в агентство, с возможным платным обучением. Стоит трезво оценивать свои данные и пробивные способности (общительность, умение себя подать), чтобы понять - возлагает ли агентство на тебя надежды, или ты просто обеспечиваешь своим посещением модельной школы подножный корм своей материнке.

Первый

Модельный бизнес делится на 2 вида. 1) Подиумный и 2) Рекламный . Подиумные модели позируют в новых коллекциях от крупных брендов. Рекламные модели в различных фотосессиях или промовидео рекламируют что либо. Цель владельца модельного агенства находить моделей, и должным образом их раскручивать.