Нужно тестировать новые аудитории.
Так же как тестировать ваше предложения и креативы.
Есть такое понятие как выгорание аудитории, она выгорает со временем. Нужно искать новые варианты взаимодействия.
Обычно на одну группу я делаю порядка 5-7 разных креативов и смотрю что лучше работает и проходит по цене.
Так же лучше декомпозировать и разбивать на возраст и интересы. Так вы поймёте от кого идёт больше конверсий и таким образом будете усиливать эту группу.
Там люди любят глазами и чем больше визуалов и креативов используете, тем охотнее будут люди вовлекаться в посты.
Если интересно, напишите мне, покажу фото креативов которые у нас хорошо работали. Здесь к сожалению не могу прикрепить. .
еще важно понять, что интересно аудитории и по каким причинам они оставляют заявки. Тогда рост будет простым. Когда все корректно работает, увеличиваете бюджет и клиентов больше. Стоимость клиента будет понятно и легко модно будет рсяитывать спрос.
я пользуюсь рекламным кабинетом в фейсбуку, прошу писать по теме.