Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить охват, масштабировать рекламу и увеличить продажи в рекламном кабинете в Фейсбуке?

Не получается масштабироваться, не могу увеличить число клиентов даже если поднимаю бюджет.

МаркетингРеклама+2
Виталий Александрович
  · 180
Лучший
Мастер на районе — частная коммунальная служба  · 30 окт 2020  · mnr.by

Нужно тестировать новые аудитории.

Так же как тестировать ваше предложения и креативы.

Есть такое понятие как выгорание аудитории, она выгорает со временем. Нужно искать новые варианты взаимодействия.

Обычно на одну группу я делаю порядка 5-7 разных креативов и смотрю что лучше работает и проходит по цене.

Так же лучше декомпозировать и разбивать на возраст и интересы. Так вы поймёте от кого идёт больше конверсий и таким образом будете усиливать эту группу.

Там люди любят глазами и чем больше визуалов и креативов используете, тем охотнее будут люди вовлекаться в посты.

Если интересно, напишите мне, покажу фото креативов которые у нас хорошо работали. Здесь к сожалению не могу прикрепить. .

еще важно понять, что интересно аудитории и по каким причинам они оставляют заявки. Тогда рост будет простым. Когда все корректно работает, увеличиваете бюджет и клиентов больше. Стоимость клиента будет понятно и легко модно будет рсяитывать спрос.

Это всё я делаю, новые креативы обычно 1-2 заходит. Просто больше определенного кол-во лидов не выходит... Читать дальше
Матрасы ортопедические.  · 29 окт 2020
KPI-довольно важный момент для соцсетей, отражает вовлечённость, охват, подписчиков .В идеале по мере продвижения оно должно расти .Но бывают и откаты. Вы можете воспользоваться внутренней рекламой Фейсбука и сервисом MY target (таргетированная реклама).Наращивать бюджеты нету смысла, пока вы не пересмотрите настройки компаний ,буквально две неправильно поставленные... Читать далее
Матрасы ортопедические по новым технологиям.Перейти на tovarpoezd.ru

я пользуюсь рекламным кабинетом в фейсбуку, прошу писать по теме.