Если вы говорите о монетизации в Яндекс Дзен, то после отправления заявления на монетизацию, вы ждёте результат. Подтверждением того факта, что заявление отправлено и доставлено, будет автоматический ответ (см. скрин приложила).
Теперь только ждёте результата проверки. Он может затянуться на несколько дней, так и продлиться до 1 месяца (были такие случаи). Когда ответ с принятием заявления затягивается, нужно написать с тех. поддержку, уточнить причину.
А так самостоятельно проверяйте графу "Монетизации" и почту на Яндексе, к которой привязан Ваш канал, ответ может поступить и туда.
Спасибо, разобрались)
Возможно в браузере отключены скрипты и кнопка не срабатывает. Можно перезагрузить ваше устройство и попробовать еще раз, можно пробовать другой браузер.