По данным Яндекса, наличие в объявлениях быстрых ссылок позволяет увеличить его кликабельность. Рекламодатели всегда их добавляют, когда есть возможность - присутствуют веб-страницы с описанием услуг или категорий товаров, на которые стоит привести клиента). И не только из-за кликабельности, но и ради экономии. Клики по этим ссылкам оплачиваются как один клик по объявлению.
Описания, добавленные к быстрым ссылкам позволяют посетителю сориентироваться в вашем торговом предложении. Понять, интересно ли ему содержание данной страницы, ваши услуги (товары), можете ли вы быть ему полезны.
Как добавить быстрые ссылки на турбо-страницу
В конструкторе турбо-страниц в сервисе «Яндекс.Директ» также можно создавать быстрые ссылки. Для этого предусмотрено два инструмента:
Меню добавляется в шапку турбо-страницы и в подвал.
Кнопку можно добавить в любое место: в шапку, подвал и между секциями.
К сожалению, с помощью этих инструментов нельзя добавить описания, только надпись и ссылку. Описания к быстрым ссылкам доступны в стандартных и мобильных объявлениях. Рассмотрим, как их добавить.
В конструкторе турбо-страниц есть возможность не только ставить ссылки, но и отсылать пользователя к определенной секции. Выберите вместо ссылки секцию и тогда, при нажатии на пункт меню или кнопку, посетитель будет переходить на другую секцию турбо-страницы, например, к форме заявки, описанию товара, галерее и т.п.
Как создать быстрые ссылки в мобильных объявлениях
Быстрые ссылки в мобильных объявлениях создаются также, как и в обычных текстово-графических.
Прокрутите страницу до раздела «Быстрые ссылки», нажмите значок редактирования и добавьте в соответствующие поля:
Вы можете добавить до 8 ссылок (ссылки на страницы сайта, пост в соц. сети, турбо-страницу). А также скопировать содержимое предыдущего объявления, если все ссылки были прописаны. Останется лишь внести некоторые правки. Чтобы пользователь увидел весь текст, сократите описания и надписи, а также количество быстрых ссылок (восемь ссылок могут не поместиться в экран).