Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вам удалось открыть в себе новый талант? Что способствовало?

Как это было?
ПсихологияОбщество+3
annа atоm
ЯР
  · 19,3 K
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 25 апр 2023
1. Сидел и продавал одно, а в свободное время параллельно сделал другое — просто так, не на продажу. Но так как сидел на потоке потенциальных покупателей, публика заметила новое изделие: — Сколько стоит это? — прозвучал вопрос. Я и не знал, что "это" будет пользоваться спросом. "Это" в скором времени затмило "то" — то, под что та точка была организована изначально. 
  1. Зашёл в заведение по одному делу, вижу, а там вовсю продаётся то, что я вроде бы умел делать, но и не допускал, что оно может успешно продаваться. То есть, увидел готовый формат, который сам не смог вообразить. Года через два я там всё монополизировал, увеличив продажи в десять раз.  
  2. На уроке математике классе в седьмом. Учительница ходит по рядам и повторяет: — Думайте. Думайте. — Сижу и думаю: а что такое это самое "думать". Как это? Вот она говорит "думайте" и ни у кого нет вопроса "а как это делать?". А передо мной задачка про велосипедистов и я не имею понятия, как её решать. И я начинаю рисовать эту задачку —  где дорога, где велосипедисты, шкалу времени, цифры и стрелочки скоростей. И вдруг я ПОЧУВСТВОВАЛ решение. Вот именно — предварительно почувствовал. Ещё не знал, на какие действия разложу и в какой последовательности, но ОЩУТИЛ решение в целом, будто всё знаю уже наперёд. Удивился тому, что вовсе не сначала первое, потом второе, потом третье… а всё решение целиком озарило, а уж потом раскладка этого единого ощущения на его составляющие. Причём, идея, которая цельность, она мною никак не вычислена, не сконструирована, она появляется САМА, но в ответ на мои действия по разложению всех пазлов перед собой в общем поле. Так я обнаружил в себе способность находить решение любой задачи. 
  3. Способность к актуализации. Опять же седьмой класс школы. Урок истории. Привычная скука в прохождении очередной "народно-освободительной борьбы", очередное где-то в географии и во времени, но всё те же слова шаблонные. И не заходит ни про где, ни про когда. И вдруг — знакомые имена-названия. Оказывается, я читал книгу про эти события. И с книгой той жил, внутри тех событий и при тех героях, ставших мне родными — я изнутри всё то знал, будто лично там побывал, собою прожил. А в школе всё моё заветное будто специально на отвратительный язык перевели, одели в ту же униформу казённую, что и все прочие темы. А озарение моё было про то, что вот точно так и же все остальные темы в школе имеют внутри себя прекрасный некий мир приключений, надо только расшифровать для себя его, сделав чудом. Причём, что очень важно, я тогда открыл, что критерием тут — моё чувство увлечённости темой. И понял я, что школа вот этим принуждением к абстрактности ворует жизнь у учеников. Когда считается нормальной скука и её насильственное преодоление. К чёрту такое преодоление. Преодоление должно работать на то, чтоб любой ценой сделать неинтересное интересным для меня самого. Никакого чтоб отбывания урока. Конкретизация любая — это постижение объекта изнутри. А нутро у нас у всех одно и то же, поэтому конкретизация объекта — это путь к себе познающего. И в этом конкретное — это диалектика объективного и субъективного, обнаружение их единства. И понятно становится, что абстрактное — это всего лишь атрибут конкретного. Уйти, чтоб вернуться. 
  4. кажется, список длинен… Ибо как раз умею актуализировать любую тему. 
Интерес к чему-то - признак таланта в этом чем-то. 
Создание и оценка системы научного сопровождения самообучения в развивающейся высокоинтелл...  · 25 апр 2023
Талант это не для меня. У меня никогда не было выдающихся способностей, Всегда рядом оказывались люди, которые были в чём-то гораздо сильнее меня. У них я учился.  Каждый раз  это было, как штрафной круг, вначале которого я не понимал "птичий язык" окружающих, а заканчивал освоением квалификации или продуктом. В командах мне всегда находилось место. Я насчитал, где то... Читать далее
4 эксперта согласны
 Александр , как Вы думаете , самое значительное событие  Вашей жизни  в Будущем или осталось в Прошлом ?

Инженер-физик, занимаюсь электроникой, социологией, садоводством, инженерными сетями, мат...  · 26 апр 2023
К сожалению, никакого таланта я в себе так и не открыл. Слишком медленно происходит освоение нового, слишком много приходится задать по-настоящему тупых вопросов, чтобы реальность, в том числе абстрактная, уложилась в голове. Одно из первых свидетельств этому, со слов удивлённых родителей, была реакция на посещение зоопарка, куда меня 2-х летнего повели родители. Я... Читать далее
Канал: "Философия, как точная наука"Перейти на dzen.ru/id/60c6e03df781c23625ddb69b
Пенсионер с разнообразными интересами-история,политика,литература,общество,психология  · 25 апр 2023
Трудновато в моем возрасте открывать в себе новые таланты-тут дай Бог из ума не выжить..Если только я нашла в себе талант писать здесь-правда, не сразу стало получаться.Теперь примерно знаю, что людей интересует, в каком стиле надо писать, обрела подписчиков и благожелателей(друзей).Правда, этот талант не такой уж и новый-в детстве я мечтала стать учительницей.Только... Читать далее
Извините, что не в тему, но вопрос на "Политологии", где я забанен, так понравился и так хочется ответить, что... Читать дальше