Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как ведут себя продавцы в официальных магазинах Apple? Предлагают ли они приобрести какие-то дополнительные товары или услуги?

ТехнологииБизнес и менеджмент+6
Katerina Kovalchuk
  · 280
Раньше выпендривалась, что «не такая, как все», а потом и на самом деле такой стала. Пишу...  · 6 мар 2018

Об этом есть весьма занятная статья в Тинькофф-журнале.Чтобы Вы понимали, о чем речь, вот начало статьи:

Когда вы покупаете Айфон в официальном салоне, продавцы пытаются продать вам дополнительные аксессуары и услуги: чехлы, стекла, наклейки, перенос информации, настройку телефона или установку приложений. Если это получается, продавцы получают большую зарплату, если нет — маленькую. Поэтому они изо всех сил убеждают покупателей, что без допуслуг не жить, а иногда по-тихому добавляют их в чек. Из-за этого цена нового Айфона вырастает на 3000—15 000 Р.

Так что очень даже предлагают, и очень даже навязчиво.