Водители ставят пассажирам плохие оценки крайне редко. И это, в основном является защитной реакцией на отрицательные действия пассажиров.
Несколько основных причин, по которым это может произойти:
1) Хамство. Например, когда пассажир требует высадить его там, где это не положено. А ведь штрафы для водителей колоссальные, но пассажиров это редко интересует.
2) Банальное неуважение к человеку, который тебя везет - это встречается очень часто. К сожалению, такие ситуации вроде той, что случилась недавно с девушкой фитнес-тренером, которая оскорбляла водителя, - не редкость. Еще часто пьяные садятся в машину начинают дебоширить, особенно, если компанией.
3) Неоплата поездки. Периодически встречаются случаи, когда пассажир заведомо знает, что у него нет денег на карте нет и наличными оплачивать тоже отказывается. По истечении определенного срока, если денег так и не появилось, с водителя просто снимают эту поездку.
4) Очень распространенная история, когда пассажиры с маленьким ребенком вызывают такси по эконом-тарифу, а потом устраивают конфликт, когда водитель отказывается везти ребенка без кресла.
5) Еще редко, но ставят плохую оценку, если после себя пассажир оставил свинарник – фантики, бумажки, бутылки и другой мусор.
В целом конечно же хамство и невоспитанность пассажиров.
Многие считают что, водитель и машина которую они заказали на время поездки, принадлежат им. Более того, должны им(пассажирам) нечто большее чем, просто поездка.
Ого! Спасибо за информацию! Часто езжу, а про рейтинг пассажира не знал! Глянул в ЯТ там 4,97, надеюсь не по 10ти балльной шкале😄
Я думаю, что любой адекватный водитель будет ставить хорошую оценку, потому что это всё делается второпях. Если уж Вы сильно накосячили, то он,конечно, занизит
Марина А., и обязательно соответствующий комментарий.
А какой срок "просрочки" оплаты по карте? А то недавно два дня не могла (ладно, вру, забыла) пополнить счет на карте, очень неудобно.
Этот комментарий явно не от водителя такси. Как минимум, он неполный. Наиболее полный, с моей точки зрения, как водителя со стажем, комментарий Михаила Петрова. Не буду повторяться.
Короче вези меня,м.....зь?
Наверное гражданка Мамарыкина не знает или забыла, что Решение суда вступило в законную силу (дело №А40-183575/18-42-1503) о запрете сдачи автомобили-такси в аренду физическим лицам, иначе так гордо -бы не именовала себя "руководитель отдела аренды". Так можно на крючек и к Роспотребнадзору по г. Москве попасть!
Михаил С., а от меня СПАСИБО таксо-аренде.Обьясню-как одинокий человек ПРЕДПЕНСИОННОГО возраста, возраст нам подняли,а вот посильной работой обеспечить меня (и таких как я) забыли . Вот сейчас пишут-сидите дома-а предпенсионеру на какие шиши?
Вот таксо-аренда и дает крохи на старость.
И да,таксомоторные компании ,как правило соблюдают законы.
Просто меньше пользоваться таксомоторами, пока "хозява" таксомоторных компаний, не поймут для себя, что такси - это не просто зарабатывание денег любой ценой, а оказание услуг живым людям.
И, когда таксомоторные компании будут соблюдать действующие законодательство РФ, тогда и взаимоотношения "водетель-пассажир" приобретут иной уровень!
Все плохие оценки пассажиру исправляются хорошими чаевыми за его косяки в конце поездки, за исключением третьего пункта.
Андерсон, ничего подобного. Мой рейтинг опустился с 5 до 4.85, потом поднялся до 4.92, сейчас смотрю-опять 4.83. Ни с кем не было конфликтов. Детей, собак не вожу. Единственное - пару раз получилось так, что флажок с моим местоположением встал некорректно, хотя я выбирала всё верно. Но это было несущественно, и я доплатила подъезд. Думаю, что чаевые оставляю очень зря. Большинство друзей не оставляет вообще и у них 5))) P. S. Ниже в ветке сказали, что это из-за яндекс-плюс из-за скидок этих. Отлично вообще)))
А ещё в пьяном состоянии лезет на переднее сиденье. За это однозначно занижение паксу будет.
у меня начальный рейтинг был 4,80, после трёх поездок с котиком в переноске в вет клинику стал 4,65. И это при том, что ни с кем не конфликтую и за свою адекватность отвечаю от/до. Отдельные водители иногда злились, что не писала провоз животного в комментариях к заказу, и, соответственно, не доплачивала. А я и не обязана, так как переноска не пачкает салон, она чистая. Это все равно, что обычную сумку везти. Кота вожу в вет клинику с периодичностью 1,5-2 месяца. Мне уже интересно, когда у меня будет 4,0. Неприятно, но чем ради члена семьи не пожертвуешь...).
Татьяна, как водитель и в прошлом перевозчик животных скажу так-кто то не любит собак,а кто то кошек,и как то очень давно попалось исследование-мужчины в массе не любят кошек)),почему-не знаю,но это так,из моих наблюдений тоже.Попробуйте просто писать,что маленький собакен,думаю поможет)).А когда не указан зверь-просто не приятно,как водителю,они и писают,и рвет их и орать могут начать и т.д.
По оплате-Вы обязаны оплатить по правилам.
Был рейтинг 4,93. Сегодня проехала на такси, все прошло хорошо. Резко рейтинг упал до 4,8.. Почему? Не грублю никогда, всегда вежливая, у водителя звонил телефон, сказала, что мне не мешает абсолютно и если нужно, может разговаривать. Сажусь сзади и всегда молчу.. Может, водителю не понравилась цена за поездку? Но так не я её устанавливаю... Почти всегда ставлю хорошие оценки водителям. Иногда бывает не сразу по выходу из машины, но позже. Обидно
Ольга Быкова, та же фигня. Я такси заменил общественный транспорт, часто езжу и много лет причем один, без детей, животных, по телефону не разговариваю, как и с водителем, просто еду с пункта А в Б в наушниках. За последние 2 месяца рейтинг упал до 4.63, в чем суть проблемы хз.
А ещё снижают оценку, когда видят, что у тебя яндекс-плюс. И я сейчас вспомнила, что снизили мне рейтинг сильно из-за того, что я выбрала тариф "комфорт", который был существенно дешевле, чем "эконом". Вот так мстят водители за использование скидок. А я ещё дура, этим козлам оставила отличные чаевые, практически в стоимость поездки, раз так дёшево)) .
Хорошо, даже понятно, что быть идеальными сложно (скорее невозможно), но если соблюдаются все описанные нюансы, ездим трезвыми, чистыми и т.д., конфликтов с водителями нет, просьбы (типа не лезть на первое пассажирское в период пандемии и переложить рюкзак, чтоб не царапать панель) водителей выполняются сразу и безоговорочно, то откуда и за что снижение рейтинга?
Самый идеальный пассажир такси, тот который во время выходит, не курит в машине, не ругается, оплачивает по безналичному расчету и оставляет чаевые)
В такси нет рейтингов для пассажиров. Рейтинги практикуют агрегаторы, осуществляющие информационные услуги. Это посредническая деятельность по передаче Вашего заказа конечному исполнителю - водителю такси. Заказывайте такси напрямую и не забивайте голову маркетинговым выходкам тех, кто не является перевозчиком и ни за что не отвечает.
Напрямую будучи знакомым с множеством таксистов, если пассажир не курит, не пьяный, не с детьми и домашними животными - это уже победа. И тошнить на улице, да.
Вот-вот. А у меня после поездки в Авилон БМВ рейтинг резко упал)))) не понравилось водителю куда я еду, видимо, хотя веду себя всегда очень скромно. И чаевые оставила не плохие, и не ждал он меня, и в дороге тихо сидела - в ежедневнике дела распределяла. Неприятненько.
я вчера ответил и ответ скрыли это специально скрывают ответы чтобы свои ключевые запросы загнать в топ яндекса понятно все как это делается
дзен это тот еще зашкварчик. что за ответ был - теперь интересно
Я сегодня попросила проехать чуть дальше до остановки, 3 подъезда дома, чтобы не заезжать во двор( сквозной выезда нет, надо развернуться или задом), рейтинг упал с 4.67 до 4.61. Позаботились...