я вчера ответил и ответ скрыли это специально скрывают ответы чтобы свои ключевые запросы загнать в топ яндекса понятно все как это делается
дзен это тот еще зашкварчик. что за ответ был - теперь интересно
Иван Иванов, да я целый роман написал о том что как надо вести себя просто затронул агрегаторы такси ситимобил и яндекс такси вот им не понравился ответ им же надо людей разозлить и типа агрегаторы не виноваты они же эти рейтинги ставят специально
Самый идеальный пассажир такси, тот который во время выходит, не курит в машине, не ругается, оплачивает по безналичному расчету и оставляет чаевые)
В такси нет рейтингов для пассажиров. Рейтинги практикуют агрегаторы, осуществляющие информационные услуги. Это посредническая деятельность по передаче Вашего заказа конечному исполнителю - водителю такси. Заказывайте такси напрямую и не забивайте голову маркетинговым выходкам тех, кто не является перевозчиком и ни за что не отвечает.
Напрямую будучи знакомым с множеством таксистов, если пассажир не курит, не пьяный, не с детьми и домашними животными - это уже победа. И тошнить на улице, да.
Вот-вот. А у меня после поездки в Авилон БМВ рейтинг резко упал)))) не понравилось водителю куда я еду, видимо, хотя веду себя всегда очень скромно. И чаевые оставила не плохие, и не ждал он меня, и в дороге тихо сидела - в ежедневнике дела распределяла. Неприятненько.
Я сегодня попросила проехать чуть дальше до остановки, 3 подъезда дома, чтобы не заезжать во двор( сквозной выезда нет, надо развернуться или задом), рейтинг упал с 4.67 до 4.61. Позаботились...