Гео-рекламой принято называть рекламу в геосервисах, таких как навигатор, карты.
Что касается сервисов Яндекс Карты и Яндекс Навигатор, то реклама достаточна эффективна для оффлайн бизнеса в достаточно популярных направлениях, например кафе, рестораны, ремонт техники и других.
Однако гео реклама абсолютно бессмысленна для узкопрофильных компаний. Там попросту частотность запросов в навигаторе и картах слишком низкая.
Здравствуйте. Гео реклама хорошо работает для локального бизнеса - кафе, рестораны, заправки, автомойки и т.п. Есть положительный опыт использования гео рекламы на Яндекс Картах для привлечения лидов компании, занимающейся установкой пластиковых окон в небольшом городе.
Мы использовали рекламу, когда открывали офис в небольшом городе для одной микрофинансовой организации. За месяц до открытия в радиусе 3-х километров в яндекс аудиториях мы собрали всех, кто бывает в этом месте и за 1 неделю до открытия стали показывать банерную рекламу через РСЯ. В день открытия выдали 32 микрозайма.