SEO включает в себя множество действий, которые в совокупности приводят к результату.
Нельзя просто писать тексты (и это, кстати, тоже часть SEO) и начать получать трафик, если у вас есть технические ошибки на сайте.
Для успешного ранжирования помимо качественных оптимизированных текстов (и это касается информационных сайтов, для коммерческих во многих нишах тексты вообще могут быть не нужны) должны быть проработаны следующие моменты:
- Техническая часть (редиректы, robots.txt, sitemap.xml, микроразметка, мобилопригодность и другие аспекты внутренней оптимизации сайта).
- Юзабилити (рекомендации по улучшению удобства сайта для пользователей).
- E-A-T (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness – Экспертность, Авторитетность и Доверие – рекомендации по повышению данного параметра) для Google или коммерческие факторы для Яндекса.
- Контентная часть (мета-теги главной и страниц, микроразметка цен, рейтингов и т.д., иерархия тегов, теги картинок, перелинковка, грамотная оптимизация карточек товаров или статей и многие другие моменты, касающиеся контента на сайте).
- Ссылочный профиль.
- Социальные факторы.
Без всего перечисленного рассчитывать на успех в продвижении сайта, а особенно в конкурентной нише не стоит.