Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к "ветвям" развития персонажа в видеоиграх?

Бесспорно, система развития персонажа, полагаю, должна быть почти в любой видеоигре. Но не считаете ли вы, что система "древа" уже устарела? Я, вот, считаю так. Игроку ведь, дают напрасный выбор что "вкачать", например выносливость или же более выгодную торговлю, хотя персонаж просто рубил дрова, какая, к чёрту, торговля? Я немного преувеличил, но на деле примерно так. В качестве нехорошего примера могу привести "Dying Light", в качестве хорошего - "Grand Theft Auto: San Andreas", не эталон, но задумка великолепна. "Ты не выбираешь куда вкладывать очки, ты выбираешь чем заниматься."

ВидеоигрыКомпьютерные игрыГеймдизайн
Артур Ланеов
  · 372
Геймдизайнер и геймдиректор в @devilsdozendevs. Игровая индустрия, «железо» и игры. Фанат...  · 12 дек 2021  ·
devilsdozendevs
Есть уже достаточное количество игр, где используется механика Oblivion (благодаря нему, как мне кажется, она запомнилась лучше всего), а именно — «что делаешь, то и качаешь». Поэтому да, в каком-то смысле привычное (или не совсем) "древо прокачки" уже устарело, но это зависит лишь от личных предпочтений игрока и от реализации разработчика. Дело вкуса и правильной подачи.
Дополню лишь то, что не имею ничего против привычного «дерева прокачки персонажа» (ДПП), т.к. в большинстве игр без него никуда. Оно просто, например, упрощает процесс знакомства с различного рода механиками, которые игрок, как может постоянно использовать, так и вовсе не увидеть ни разу. Опять же, здесь всё завязано на процессе реализации этого самого ДПП. Чем лучше продумана сама система разработчиками и чем точнее она сбалансирована, тем проще и легче игроку в ней разобраться и совладать.
Рассказываю главное, про игры, разработку и ключевых персон игровой индустрии.Перейти на t.me/gamesantech
1 эксперт согласен
Вы верно вспомнили, что ДПП может использоваться как способ постепенного введения новых механик в игру. Я в своём... Читать дальше
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею опыт обучения других геймдизайнеров.  · 13 дек 2021
Странный вопрос. Уместность того или иного дизайнерского решения нельзя рассматривать в отрыве от игры или хотябы от концепта. Дерево прокачки тоже имеет свои преимущества. 1. ​Если у нас есть дерево прокачки с возможностью перераспределения очков навыков — игроку проще сменить род деятельности. Нельзя ведь постоянно заниматься одним и тем же. 2. Выбор навыков в окне... Читать далее
Яндекс-что это? Социология, поведение людей, взаимосвязь, служба, бизнес, спутник, ГУ МЧС...  · 8 мая 2021
Как же взаимодействовать в обществе, если естественные вещи потерянный из разума народа? Надо начать с больных, ранененых, опущенных, униженных, и конечно же обеспечить жизнь ветеранам и пенсионерам. Элементарно помогать во всем, начиная с того чем их занять всех. Чтоб при деле были все, один корабль, начнем тонуть и не сможем сориентироваться во время... Потому что за... Читать далее
1 эксперт не согласен
Решительно не понимаю, как ваш ответ относится к заданному вопросу.