Если стоит задача "кровь из носу" получить клиента, например конец квартала, расчет бонуса и прочее, то потенциальному заказчику предлагаются уникальные условия и реальная скидка. Для весомости своего предложения, указывается сайт со стоимостью, где подобная работа имеет более высокий ценник.
Если градации ASAP у лида нет, то делаем ставку на аккаунтинг. Лично мое мнение, что отдельный sales так или иначе, поверхностно изучает задачу, ровно до того момента, что бы продать. Аккаунт же максимально заинтересован в успешном закрытии проекта, а значит и коммуникация с ним будет наиболее продуктивной, В ходе переговоров по лиду я бы делал именно на это ставку. Все остально, как УТП, ценность продукта для клиента и прочее вторично, для многих заказчиков первостепенно стоимость услуг и качество, которое выливается из коммуникации с аккаунтом