Как вы поняли, что вы асексуал? И были ли у вас проблемы из-за этого в отношениях?

sun pew
  · 806

Тема секса никогда не вызывала во мне ярый интерес (даже в период полового созревания), и, когда сверстники уже свободно стали делиться своим опытом, я понял, что опыта у меня в этом деле нет.. да мне и не хочется. Да, были люди, которые мне нравились, но  никогда не смотрела на них как на предмет сексуального желания. Мне доставляла удовольствие любовь платоническая, родство душ... а залезать под юбку или самой отдаться (попытки были)  - не моё. Тогда-то понял, что я асексуал. Живу спокойно с этой мыслью, чувствую себя хорошо, в сексе не нуждаюсь, не воздерживаюсь (что там можно подавлять, если нет никакого желания?!), никому не мешаю, неполноценной или ограниченной себя не считаю. Всем любви и добра!

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Я - асексуальная девушка, у меня возникают трудности в отношениях. Возможно ли их построить? Как объяснить человеку, что асексуальность - это нормально?

Были отношения с такой... Ты ей: "ты так прекрасна, я тебя хочу", а ей всё это что плевок в лицо. Пара месяцев/лет таких отношений и девушка спокойно начинает говорить парню, чтоб ограничивался порнушкой и рукой... Нафиг отношения с такой, чтоб тебе же самому в конце концов задолбавшаяся всеми этими "противными приставаниями" девушка дала... отставку?
Асексуальность это нормально для Вас в вакууме. А когда Вы пыжытесь строить отношения со здоровым половозрелым мужчиной, то это НЕ НОРМАЛЬНО, т.к. это уже касается не только Вас.
Лечитесь, блин. Читайте форумы, купите несколько размеров резиновых изделий и тренируйтесь время от времени. ПолУчите от парня и нежность и поцелуи и любить, заботиться он будет о Вас всегда. Но дайте, чёрт возьми, ему в Вас войти.
Простите, если грубо написано, но я через такие отношения прошел и был брошен. 6 лет жизни ушли туда, куда мне хотелось бы проникнуть.