Первый раз - мне было интересно. Закончил техникум, получил околотехническое образование - мамкин специалист по обслуживанию компьютерных сетей. А друг как раз в саппорте у местного провайдера работал. Помню, что на собеседование еще пришел в свой день рождения с дикого похмелья. Тогда меня не взяли, подкинули временную подработку, но все равно пригласили через 3 месяца повторно уже на постоянных условиях.
А сейчас - просто обстоятельства. Три года работал в маркетинге, в разных сферах. Стал понимать, что тупею с такой работой, а сами маркетологи и прочие продаваны вызывают чуть ли не физическое отвращение. Так вот, пригласили на собеседование, требования у меня были не ахти, а им нужен был обучающийся чувак на зарплату ниже средней. На тот момент я даже не представлял, как выглядит интерфейс программы 1С, а сейчас могу сказать, что должность уже и не столько техподдержка, сколько администратор 1С. Код не пишу, но контролирую работу не маленькой такой сети магазинов. Скоро увольняюсь, но за почти год работы видно результат моих усилий: юзеры меньше тупят, научились сами решать половину возникающих проблем, научились коротко и точно описывать возникающие проблемы.
Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?
Я пытался это делать. Тратил много времени на написание инструкций, на объяснение принципов работы программы, чтобы люди понимали не только обезьяний принцип "нажать кнопку - получить результат", но и на простейшем уровне понимали происходящие процессы. Цель была простая - снизить нагрузку, потому что саппорт в компании был только в лице меня одного.
Но результаты какие-никакие были. Если бы отдел кадров еще пытался как-то избавиться от текучки, то результаты были бы куда лучше.
Denis, кажется, вы мой коллега: я тоже составляла инструкции :)
Простите за наглость, но не могли бы вы мне помочь? Я сейчас изучаю службы поддержки, хочу помочь сделать эту сферу лучше. Пока мне не хватает экспертизы, взгляда изнутри. Могу ли я связаться с вами в соцсетях или по почте, чтобы спросить как все устроено? Если вас не затруднит, конечно.
Если специфика работы вас устроит, то пишите в вк, без проблем.
кэш ВК не подойдет?
Нет, нужно хранилище вроде Гугл драйв.
Спасибо за ответ!
Как вы справлялись с разгневанными клиентами?
В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.
Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?