Здравствуйте.
В 2012 году, когда мы (я вместе с партнером по бизнесу) основывали компанию, то долго не могли придумать, какое фирменное наименование юридического лица для нас и наших будущих клиентов будет привлекательным. Так как это был наш новый бизнес-проект, то есть старт в бизнес-деятельности, то именно слово «старт» натолкнуло нас к тому, что такое название компании было бы весьма неплохим.
Поскольку наша компания будет оказывать услуги по регистрации бизнеса, то мы целиком и полностью пришли к тому, что ассоциация со словом «старт» − это правильное решение. Таким образом, идеи и рассуждения привели к созданию такого имени юридической компании, как «Старт».
А почему присутствует приставка «юр»? Это связано, прежде всего, с юридической деятельностью, которой мы решили заняться. Но знакомые, друзья и клиенты считают, что первые буквы наших имен − Юрий и Руслан, стали поводом, чтобы прибавить к слову «старт» еще две буквы, то есть «Ю» и «Р». В принципе, как легенда звучит это неплохо!
Название нашей спа-студии Атма by Ainura ".
Это означает "Дух в свете Луны".
Вид деятельности повлиял на название - "Потолочные Решения" - всё для потолка в любом помещении. А вот название сайта opt-potolok.ru это соответственно, на какие продажи ориентированы.
Мы хотели, чтобы название компании было простым и ассоциировалось с подарками. Основателя компании зовут Милана. И тут возникла фраза «Подарки от Миларки». Само название Milarky – отлично рифмуется с подарками.
Мы долго не думали. Поскольку развитием компании занималась вся семья и имея достаточно популярную в России фамилию мы решили назвать "Художественная студия Анастасии Корниловой ". Тем более здесь ещё заложена сила личного бренда.
Название mybears.ru пришло не сразу)
В самом начале, мы думали как передать чувство приятной и значимой покупки. Думали назвать Любимый мишка, но после общения с первым клиентом, он сказал, что это мой медведь.
И решили передать чувство первого клиента остальным, назвав Mybears - мои медведи!
Название фирмы и торговой марки - дело серьезное. Поэтому мы заказали услуги нейминга, разработк логотипа и корпоративного стиля у специалистов.
Описали, что конкретно хотим видеть в итоге и какие идеи должны лежать в основе. В результате получили подробный брэнд-бук, который постоянно используем в работе.
Здравствуйте.
Наша компания специализируется на поставких электроизоляционных материалов и эмалированных проводов. Офис находится в Иркутске. Территория поставок - Сибирь и Дальний Восток. Поэтому, выбирая название, решили, чтобы оно отражало специализуацию - "Сибизолит" - изолит - изоляция ( элеткроизоляция) в Сибири. Название пришло сразу и стало нашей визитной карточкой!
Я очень долго думал над названием своей компании. Хотелось, чтобы имя было понятным, коротким, запоминающимя. Чтобы с прочтения первых слов названия фирмы, можно было бы сразу определить вид нашей деятельности.
Так как Мы занимаемся ритуальными перевозками груза 200 (гроба с телом умершего человека в другие города России для похорон), то и название получилось: Гробовозкин.