Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы продвигаете свой сайт?

Поиск информацииПродвижение сайтовСео
Павел
  · 401
Первый
Веб студия «SAIT23» - разработка проектов для бизнеса, корпоративные порталы, интернет...  · 3 окт 2020  · sait23.ru
Отвечает
Максим Бабак

В современных реалиях продвижение интернет проекта должно быть комплексным, а в частности.

  1. Контент (текста) должны максимально отвечать на запрос пользователя. Не стоит забывать про уникальность и экспертность контента. Чем больше "правильного" контента на сайте, тем больше посетителей, а соответственно клиентов у коммерческого проекта из этого вытекает второй пункт.
  2. Медиа контент. Важнейший элемент для продаж товаров или услуг, многие компании просто "забивают" на этот пункт, что в свою очередь приводит к потери части клиентов. Обычный пример - интернет магазин по продаже часов, если не брать в расчет цену и качественное описание товара. Наличие качественных детальных фото, подчеркивающих все важные элементы для данного продукта позволяют сделать выбор именно в сторону Вашей компании. Вспомните Aliexpress, китайцы давно поняли, что можно продать отвратительный и не совсем качественный товар при помощи классных фото.
  3. Максимально полное и "Правильное" семантическое ядро. Основа основ продвижения любого проекта, продвижение без сем. ядра равносильно автомобилю без колес. Ядро сайта должно максимально охватывать тематику сайта, в него должны входить запросы как ВЧ, СЧ так и НЧ ( высоко, средне, низко частотные)
  4. Оптимизация страниц, как бы крут не был Ваш контент, а правила никто не отменял. Увы, но без оптимизации на крутых текстах далеко не уехать. Современные алгоритмы поисковых систем учатся понимать смыл, содержание текста без мета тегов и ключевых слов. Но пока успех в этом деле не на высоте, поэтому наличие ключевых слов в контенте обязательно, равно как и оптимизация метатегов.
  5. Регистрация в популярных справочниках (бесплатные ссылки еще не кому не мешали), плюс справочники в дальнейшем продвижении проекта могут сыграть положительную роль для SERM.
  6. SERM или Search engine reputation management, репутация в поисковой выдаче. Если Ваш бизнес предполагает предоставление услуг, то пользователи в большинстве случаев будут искать отзывы о Вашей компании и качестве предоставляемых услуг. Если о Вас и Вашей компании отзываются плохо, то и Ваши услуги будут продаваться не совсем хорошо. Простой пример - Вы хотите заказать номер в гостинице, как правило сначала поищите отзывы об этой гостинице, а потом закажите или не закажите номер в зависимости какие отзывы были оставлены бывшими постояльцами. Еще пример - косметологическая услуга увеличения губ, любая фифа почитает отзывы о клинике и враче делающим процедуру и цена в данном случае будет не решающим фактором, а положительные отзывы подтолкнут к выбору той или иной клиники.
  7. Взаимодействие с пользователем. Каким бы не был крутым контент и оптимизация, у многих пользователей всегда возникают вопросы по Вашей услуге или товару. Как дать максимально быстрый ответ и сделать потенциально клиента более лояльным именно Вам? Онлайн чат, сторонних сервисов очень много.
  8. Email рассылки. Хороший инструмент напомнить клиенту о себе, своих услугах или товарах.
  9. Скорость работы, медленный сайт теряет много трафа, особенного мобильного, а в некоторых тематиках это более 90% возможного трафа. Влияние на занимаемую позицию тоже есть, но не критично. Если страница качественная, отвечает на запрос пользователя, то вполне может находиться в топе и быть выше конкурентов с более быстрой загрузкой страниц. Но это не говорит о том, что не стоит уделять внимание скорости.
  10. Ссылочный профиль, важнейшая ступень в развитии сайта. Про этот пункт писать можно много и долго, как и какие ссылки покупать, где брать бесплатные, на каких площадках размещаться. Стоить запомнить одно золотое правило, ссылка должна быть рекомендацией (что бы у пользователя было желание клыцнуть по ней), находиться в полезном контенте (не в бредо рерайте за 50 рублей и размером 2000 символов), ну и соответственно на трастовом и желательно тематическом ресурсе. В современных реалиях покупка вагона бесполезных ссылок в агрегаторах практически нечего не даст для сайта. Лучше меньше и качественно, чем много и дешево.
  11. Юзабилити, удобство серфа по страницам Вашего сайта. Запутанное меню, с глубоким уровнем вложенности страниц совсем не камильфо для пользователя, все должно быть ясно и понятно, желательно находиться не глубже трех кликов от главной страницы.
  12. Привязка сайта к региону. Актуально для региональных коммерческих сайтов и поисковой системе Яндекс, Google сам определяет.
  13. Социальные сети. Прямого эффекта и влияние на занимаемые позиции для сайта нет, но соц. сети это эффективный инструмент для развития Вашего бизнеса в сети. Первое правило для успешного продвижения в социальных сетях - Ваш контент, от него зависит на сколько успешным будет продвижение. Если контент будет интересным, а еще круче вирусным, то и будет эффект.
  14. Контекстная реклама. Клиент будет Ваш уже сегодня, но нужно уметь правильно настроить контекстную рекламу и направить потенциального покупателя услуги или товара на "правильную страницу". Инструмент очень эффективен в умелых руках, но так же и опасен для бюджета, если не знаешь и не умеешь работать с ним.

Ответ получился очень коротким, но основные способы попытался изложить, конечно каждый пункт стоить описать более детально, но тогда может получиться целое руководство по продвижению -)))

Я занимаюсь интернет маркетингом с 2016 года, начинал с создания сайтов и контекстной...  · 3 окт 2020
1. Уникальный текст и фишка 2. Изображения и фотографии 3. Удобная и понятная структура сайта 4. Брендинг 5. Регистрация в тематических сообществах 6. SMM Читать далее