Юрий, добрый день!
Вопрос сложный. Если вспомнить историю сервиса, то у Инстаграма было отдельное приложение и возможность для загрузки длинных видео — IGTV. Сейчас этот сервис переименовали в Instagram TV.
При этом дали возможность загружать часовые ролики. Но есть нюанс: при запуске этого раздела — Инстаграм потратил много денег на раскрутку и продвижение этого сервиса. Помню, что на американском рынке — привлекали отдельных блогеров, чтобы они загружали туда оригинальный контент, чтобы зрителям было интересней смотреть. Но сервис по итогу не показал значительных результатов. Именно раздел с IGTV.
Проблема этого раздела я вижу в том, что он не кроссплатформенный. Например, Ютуб можно легко переключать между устройствами и выбрать более удобный формат просмотра. IGTV — этого не может.
При этом сами видео в IGTV немного не срабатывают с поведением пользователей. Чаще всего сценарий — это просмотр ленты, а видео — это зависание над ним, если оно дольше 10 секунд. Поэтому Инстаграм наращивал и делал внутри себя по факту контентный суперапп, но поведение пользователей сформированное годами — они преодолеть не смогли.
Возможно, они придумают как сделать просмотр удобней, но пока кажется, что это не скоро наступит. Но поживём-увидим.