Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выжить в Спб студентке, если родители не дают денег на жилье и еду?

ПсихологияОбразованиеЛайфхак
Анонимный вопрос
  · 481
Web-разработчик, строитель карточных домиков🏡  · 9 мая 2018

Нахожусь в Санкт-Петербурге уже давно, сам являюсь студентом. 

Из дешёвых вариантов еды могу предложить покупать продукцию «Первым делом» (НЕ РЕКЛАМА). Хоть большинство товаров этой марки лучше не есть вообще, у них есть кое-что дельное: макароны, коробки молока 2.5%. Можно еще покупать лапшу по 6 рублей в «Пятёрочке» (НЕ РЕКЛАМА) и кидать ее вместе с чем-нибудь в кастрюлю, но без специй, что лежат в упаковке. Могу еще посоветовать примечать скидки по типу «1+1» - полезная вещь.

С работой уже посложнее. Работа в сетях быстрого питания - можно попробовать. Мой друг учится с 9 до 17, еще умудряется сходить на работу, придти домой, сделать ночью домашнее задание и ему нормально. Листовки раздавать не вариант, могут обмануть. Так обмануть, что до уголовного наказания рукой подать.

Квартиру можно искать на пару с кем-нибудь из студентов. Жить лучше в районах, отдалённых от центра. Вообще, у местных жителей под центром понимается не только Петропавловская крепость и Невский проспект, а еще и части районов, расположенных около станций метро «Сенная/Садовая/Спасская» - «Технологический институт» и «Площадь Восстания» - «Пушкинская/Звенигородская».

P.S. Надеюсь, что я хоть как-то Вам помог. Спасибо за внимание!

Пользователь данного сайта  · 9 мая 2018

Пойдите в службу занятости и найдите, для начала, работу на летний период там. Эта опция в Питере работает. Да не тяните, первые муниципальные работодатели на лето появятся в агентстве уже 15 мая. Вам лучше бы выбрать, где заработаете побольше. А после - будет видно.

Люблю, играю музыку. Знатный ЧГКшник. Эксперт по Гарри Поттеру  · 9 мая 2018