Станислав, добрый день!
Вы можете написать претензию, только если скачки напряжения повлекли поломку электроприборов. Соответственно, необходимо зафиксировать факт скачка напряжения в сети и выход из строя электроприборов, сфотографировав поврежденный прибор и сами дефекты на нем.
Необходимо обратиться в управляющую жилищную организацию, предоставляющую жилищные услуги, чтобы к Вам направили специалиста. Если дозвониться не получается, то Вы также можете позвонить в Диспетчерскую департамента ЖКХ вашего города. В течение 2 часов должен приехать специалист для фиксации скачка напряжения, ставшего причиной поломки. Затем следует связаться с управляющей организацией, чтобы их сотрудники провели осмотр квартиры и составили соответствующий Акт. В документе описываются повреждения электроприбора, причина скачка напряжения.
Вам также следует получить заключение независимого эксперта или сервисного центра изготовителя техники о том, что техника вышла из строя именно по причине скачка напряжения с указанием размера ущерба. Вы можете составить претензию на нашем сайте и обратиться с ней в управляющую организацию. В этой же инструкции Вы найдете более подробную информацию о том, что делать, если управляющая организация на Вашу претензию не реагирует.
Желаем Вам удачи :)
Для составления претензии фиксировать скачки напряжения не требуется, т.к. сами по себе скачки вреда не несут. Другое дело, когда в результате скачков вышло из строя электрооборудование. В этом случае надо отнести сгоревший прибор в сервис для составления протокола и установлении причины сгорания. После этого следует писать претензию в энергокомпанию.
Это дело бесполезное и столько сил уйдет на это...а стоит эта игра свеч???