Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарегистрировать договор аренды части помещения?

РосреестрТехнический план
Антон
  · 1,1 K

Регистрация договора аренды в росреестре осуществляется через МФЦ с 2018 года. Для начала необходимо подготовить комплект документов, и принести его в МФЦ для юридических лиц.

Если договор заключается между двумя юридическими лицами, то перечень документов следующий:

От ООО - арендодателя нужны (если ранее были регистрации, то документы п.1 – п.5. не требуются):

  1. Устав – простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;
  2. Приказ о назначении генерального директора ООО - простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;
  3. Решение собрания учредителей о назначении генерального директора - простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;
  4. Согласие залогодержателя (если объект в кредите или залоге);
  5. Согласие собственника на аренду (если субаренда);
  6. Протокол проведения конкурса и согласие ДГИ (Если помещение относится к федеральной собственности).

От ООО – арендатора (если ранее были регистрации, то п.7-п.10 не требуются):

  1. Устав – простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;
  2. Приказ о назначении ген.директора, либо доверенность на подписанта договора;
  3. Решение собрания учредителей о назначении генерального директора;
  4. Если сделка является крупной для ООО, то решение компетентного органа о сделке.

А также:

  1. Акт приема передачи имущества – желательно вшить его в договор;
  2. Квитанция об уплате государственной пошлины на 22 т.р.;
  3. Договор аренды – не менее 3 экземпляров;
  4. Нотариальная доверенность на того кто подает документы (если подает не подписант договора и не генеральный директор);

Либо просто обратиться в ЕРЦ, недорого и с гарантией:

https://erc-consalt.ru/registratsia-dogovora-arendi.html