Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как защитить себя во время вынужденного общения с клиентами - «эмоциональными вампирами» специалистам, работающим в сфере услуг, врачам?

Юлия Баранова
  · 133
Человек который увлекается когнитивной психологией, в попытках понять себя и окружающий...  · 12 сент 2021
Принять один простой факт - любые эмоции рождаются внутри Вас, и управлять ими можеть только Вы сами.
Что для одного абьюз, то другой и не заметит.
В попытках изменить всех вокруг себя можно потерять жизнь и не преуспеть в этом.
Лучшая защита от провокаций и контроль эмоций. Порой стоит просто допустить для себя мысль, что вокруг могут быть люди, которые не умеют общаться именно с Вами. Просто потому что не знают как, просто потому что не хотят. Но они есть. Переделать Вы их не можете. От них Вам нужен конкретный результат. Акцентируйте внимание на результате. Не обращайте внимание на все остальное.
Философия, Психология   · 27 сент 2021
Если вы работаете в сфере услуг, то вы и должны настраивать себя на то, что вы обслуга других. Изучите профессионально свою сферу услуг, чтобы быть наиболее полезным клиенту. Не отгораживаться от клиента эмоционально и физически, а идти навстречу пожеланиям клиента . Раздражение обслуживающего персонала идёт от усталости переработки. Эксплуатация людей капиталистическим... Читать далее