Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая у вас разница в CR покупок/сделок между рекламными кампаниями на привлечение новых пользователей и ретаргетингом?

МаркетингРеклама+2
  ·
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 25 февр 2022
Разница есть конечно и во всех проектах она своя.
Если тёплая аудитория ещё не выгорела, то конверсия даёт лучшие результаты, чем привлекать холодный трафик.
Так же, например, после вебинара можно догнать ретаргетом тех, кто был на нём, но не купил. И результаты будут лучше, чем продавать в холодную.
Но бывают проекты, в которых ситуация наоборот. Свои тёплые уже получили всю выгоду от нас, и на веб сходили и купили что-то, и даже просто получили бесплатную информацию и приняли решение, что покупать ничего не собираются. И тогда хоть завали их макетами и призывами к действию, процент конверсии будет не велик. В таком случае можно использовать лал аудитории и другие холодные. Продать в лоб сразу маловероятно, но при правильной стратегии холодный трафик даёт свои плоды.
Проекты всё разные и конкретно разницу конверсии сказать невозможно.