Оригинальности, простоты и ролей. Я бросила ММОРПГ потому что геймплей ужасающе однообразный - дойди, убей, вернись. Хотелось бы больше зависеть от других игроков, заключать с ними сделки, обманывать, плести интриги. Дико надоели вообще все эти квесты. Я не хочу быть героем, спасающим мир, а хочу заставлять людей платить за проход по мосту, будучи вредным троллем. Что вы мне навязываете свои предназначения да предсказания? Больше обыденности, магической рутины. Чур я садовник или вечно бухой бард.
Почему все голые и такие яркие?! Что это за здоровенная сияющая броня, спектральные лифчики и огнедышащие тигры? Серьёзно, одна ММО от другой внешне практически не отличается.
Есть ли хоть одна ММО игра, в которой очень много зависит от набитости руки живого игрока? Кастуешь заклинание, так кастуй в нужную сторону, вовремя, целься. Сейчас всем совершенно пофиг на того, кто сидит за компьютером.
Ну и в конце концов: почему так много кнопок? Каждый раз заходя в новую ММО окунаешься в море непонятных ползунков, кнопулечек, показателей и прочей дребедени, из которой в результате нужными оказывается треть.
Новые характеристики да классы? А зачем новые? Попробуйте со старыми разобраться - там тоже много чего можно ещё сделать.