Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть разницы между готом, панком и эмо? ?

ОбществоИскусство и культураСубкультура
Лев Английский
  · 11,1 K
Юный эрудит, дизайнер. inst: ikratkiy  · 11 февр 2017

Если вкратце, то основным движением тут является панк-рок, от которого появились панки, а от них готы и эмо. Эмо соответственно - фанаты эмо-кора, панки - фанаты панк-рока и готы - готик-рок.
Панки одеваются броско, в рваные кожанки и носят ирокез или вообще бреются на лысо. Панки придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём они являются приверженцами социально направленных идеологий и прогрессивизма. Распространенными воззрениями являются стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), нонконформизм, принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя» (DIY — Do it yourself — «Сделай сам») и принцип «прямого действия» (direct action). Другие направления в политике панков включают в себя нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антисексизм, антинационализм.
Эмо - от слова "эмоция". В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события. Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, характерного для хардкора — прямого предка эмо.  
Готов же отличает любовь к чёрным одеждам любого типа и тёмному макияжу. 
Основные элементы современного готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических или серебряных украшений с символикой готической субкультуры и характерный макияж. Типичная атрибутика, используемая готами, — анх (древнеегипетский символ бессмертия, получивший распространение после выхода фильма «Голод»), кресты (в том числе кельтский), изображения летучих мышей и символов смерти. Готы порой носят и разного рода магические или оккультные знаки. По утверждению российского исследователя В. К. Хазова, эти символы для представителей субкультуры получают новое, конструктивное значение, становясь знаками стремления к «преодолению обыденности и ограниченности», а их религиозное содержание (например, связь крестов с христианством) полностью утрачивается.