Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фильмы стоит посмотреть, чтобы снова обрести веру в современное российское кино?

Искусство и культураКиноРоссия
Никита Богданов
  · 16,7 K
Учусь на филолога. Люблю Тарантино.  · 29 июл 2017

Согласна по поводу фильмов ' дурак ' и ' рай'. Еще мне очень понравились ' шапито шоу ', ' орлеан', ' русалка ', ' кошечка'. Они в духе сюрреализма, лично я такое люблю, но каждому свое вам может не понравится.

О да, Рай просто "прекрасное" кино

"Шапито Шоу", помнится, заинтересовал в своё время. Недурно интересно сцеплены новеллы на всём протяжении двух частей фильма. Да и сами по себе новеллы просты и ясны, вроде бы, но в то же время и с щепоткой милой странности.

Амбассадор шахмат в этих ваших интернетах. 30 годиков  · 29 июл 2017
Хорошее современное отечественное кино есть. Я сейчас перечислю фильмы, исходя исключительно из своих вкусовых предпочтений, и, пожалуй, года с 2007, который нам уже никто не вернет. Это уже вышеназванный фильм Быкова «Дурак», снятая совместно с республикой Беларусь «Брестская крепость», «Географ глобус пропил» с Хабенским, всем уже надоевшие «Легенда №17» и «Экипаж» с... Читать далее
Если у вас вопрос или нужен совет по шахматам, можете написать в инст или вк.Перейти на instagram.com/pavellozbenev

Ну такое ставить сериал "Мажор" наравне с сериалом "Метод"

"Географ глобус пропил" "Неадекватные люди" "Нелюбовь" и другие фильмы Андрея Звягинцева ("Елена", "Возвращение") "О чём говорят мужчины" и другие фильмы Квартета-И "Легенда № 17" "Территория" Вообще я не главный любитель отечественного кино, и мне тоже надо было бы задать этот вопрос, но написал фильмы, которые хороши по объективным причинам, а понравится или нет- это... Читать далее

.> и другие фильмы Квартета-И

Главное, никогда не смотрите "Страну чудес".

недокиновед и недоисторик, админ паблика о немецком кино  · 2 авг 2017