Противоречий очень много, и возникли они в основном после того, как за серию игр взялась "беседка". Перечислю некоторые:
С момента падения бомб прошло более 200 лет, а во время прогулок по Пустоши вам попадаются ресурсы, в супермаркетах лежит еда, в магазинах - полезный лут, и т.д. Теоретически, все эти ресурсы были бы найдены и использованы через несколько лет после выхода человечества из убежищ, а в реальности - и того меньше. Учитывая, какие оравы рейдеров бродят по пустоши в четвёртой части, это выглядит просто смешно и глупо.
Также удивляет сохранность этих продуктов питания в плане сроков годности. "Солтсбери-стейк двухсотлетней давности" добавляет всего чуть-чуть радиации, а голод утоляет исправно. Конечно, в реальности от него ничего бы не осталось уже через пару месяцев. Это же касается и ядер-колы.
Прошло более 200 лет с момента начала возрождения человечества, а люди всё так же пользуются бутылочными крышками. То ли в первой, то ли во второй части мы узнаём, что уже через 50 лет некоторые области начали печатать валюту. В третьей и четвёртой, спустя 200 лет с момента апокалипсиса, ничего такого нет и в помине. Да, использование крышек - важный стилистический элемент игры, но по большому счёту - это именно нестыковка.
Это то, что бросилось в глаза лично мне. Может, другие отвечающие добавят ещё что-то.
Ну я лично заметил только такие:
Случилась ядерная война и все спокойно ходят без противогазов. Я конечно понимаю что прошло много времени но все окончательно не рассосалось
чет не шаришь ты в играх